Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705655977
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1430-2017-00035. Поставка продукции авиационного назначения согласно ведомости поставки (БВС2-А СТИК.466227.001, БКС2-А СТИК.466559.001, ПСИ-95М СТИК.797312.030-10, ПУР-95М СТИК.797312.029-10, МУПРТ СТИК.468332.093)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Абрамов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора alexander.abramov@niiao.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 5562351, доб.: 2120
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2017 в 17:56
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.03.2018
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Операции, связанные с исполнением обязательств по Договору, осуществляются на лицевых счетах для учета операций неучастника бюджетного процесса, открываемых сторонами договора в территориальных органах Федерального казначейства.
Оплата Продукции производиться в следующем порядке:
1) Покупатель перечисляет Поставщику аванс в размере 50% от общей цены договора в течение 10 банковских дней после получения счета на оплату, который выставляется не позднее пяти рабочих дней с даты подписания договора, на лицевой счет, открытый Поставщиком в территориальном органе Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации в установленном порядке.
2) Окончательный расчет производятся Покупателем в течение 15 банковских дней после подписания сторонами товаросопроводительных документов, и получения счета Поставщика.
Обязательства Покупателя по оплате считаются исполненными на дату поступления денежных средств на счет Поставщика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет изготовление Продукции в следующие сроки:
- начало выполнения работ – дата получения аванса в соответствии с п.5.2.1) договора;
- окончание выполнения работ – срок поставки Продукции, в соответствии с Ведомостью поставки Продукции (Приложение №1 к настоящему договору).
Поставщик поставляет на склад Покупателя Продукцию автомобильным транспортом, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня готовности Продукции к поставке и с предварительным уведомлением Покупателя о сроке доставки Продукции.
Поставка продукции сопровождается следующей документацией:
- товарной накладной;
- счетом-фактурой;
- этикеткой (паспортом) на изделие.
. Датой поставки Продукции считается дата поступления Продукции на склад Покупателя.
Досрочная поставка Продукции допускается только по согласованию с Покупателем.
Право собственности на Продукцию переходит от Поставщика к Покупателю в момент приёмки Продукции на складе Покупателя.
Срок поставки Продукции сдвигается на количество календарных дней задержки Покупателем исполнения обязательств по предоставлению давальческого сырья, необходимого для изготовления Продукции, в случае задержки срока перечисления авансового платежа в соответствии с п.5.2.1) и в других случаях, предусмотренных настоящим договором
Сведения о контрагенте ООО НПО «Рубикон-Инновация» Юридический адрес: 214031, г. Смоленск, ул. Индустриальная д. 2 ИНН 6731006231, КПП 673101001 КПП для расчетных документов 673250001 ОКПО 12359918, ОКВЭД 73.10, 32.10.3 ОКТМО 66701000
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193552
Номер позиции в плане закупок П35 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1430-2017-00035. Поставка продукции авиационного назначения согласно ведомости поставки (БВС2-А СТИК.466227.001, БКС2-А СТИК.466559.001, ПСИ-95М СТИК.797312.030-10, ПУР-95М СТИК.797312.029-10, МУПРТ СТИК.468332.093)
Начальная (максимальная) цена договора 13 137 987 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.о.Жуковский, ул.Туполева,18
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.30.11.150 Средства связи радиоэлектронные
|
72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук |
Штука |
10 |
|
Документация
Извещение (23.10.2017)
035 ДоЗ для ЕП 6.6.2(11)Рубикон (20.10.2017)
Извещение 35 (20.10.2017)
1. Договор поставки_0764_ИЛ-114 (20.10.2017)
протокол цены март (20.10.2017)
специф март 2018 (20.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию оргтехники для нужд ГАУЗ МО "Химкинская центральная клиническая больница" в 2018 году.Поставка лекарственных препаратов (антисептики) для нужд ГАУЗ МО "Химкинская центральная клиническая больница" в 2018 годуОказание услуг по техническому обслуживанию газификатора, вакумной и компрессорных станций для нужд ГАУЗ МО "Химкинская центральная клиническая больница" в 2018 году.Устройство дороги из железобетонных плит на полигоне ТБО "Лесная"Оказание комплекса услуг по организации и проведению 3-х спортивных мероприятий по подводному спорту на территории Московской областиОказание комплекса услуг по организации и проведению спортивного мероприятия по капоэйре на территории Московской области (Первенство Московской области по капоэйра среди юниоров и юниорок (19-20 лет), юношей и девушек (14-18 лет), мальчиков и девочек (10-13 лет)