Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705720019
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Оказание услуг по празднично-тематическому оформление территории городского округа Чехов к празднованию "Нового года и Рождества Христова"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контактное лицо заказчика Басистый Сергей Николаевич
Электронная почта организатора Mauric-buh@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 9912791
Факс 84959912791
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.11.2017 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.11.2017 по 16.11.2017
Место предоставления 142306, Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, д.7, 1-й этаж
Порядок предоставления тендерной документации 1. Одновременно с размещением извещения заказчик, уполномоченный орган обеспечивает размещение на официальном сайте документации о проведении запроса предложений (далее - документация).
2. Со дня размещения на официальном сайте извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении.
3. Запрос на получение документации должен быть направлен в адрес заказчика и содержать следующие сведения:
- наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений;
- наименование организации-заявителя;
- юридический, почтовый адрес;
- код города, номер телефона и факса;
- адрес электронной почты;
- фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон.
4. Документация доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160190490
Номер позиции в плане закупок П70 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по празднично-тематическому оформление территории городского округа Чехов к празднованию "Нового года и Рождества Христова"
Начальная (максимальная) цена договора 743 999 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки городской округ Чехов
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
223 |
Изготовление банеров (23 шт), плакатов А2 (200 шт) |
2 |
73.11.19.000 Услуги рекламные прочие
|
73.11 Деятельность рекламных агентств |
Условная единица |
396 |
Монтаж/демонтаж 23 баннеров , 40 кронштейнов металл., 1230 гирлянд,102 светодиодн.фигур, 2 световых композиций. Оформление входной группы в городской парк |
3 |
73.11.11.000 Набор рекламных услуг полный
|
73.11 Деятельность рекламных агентств |
Условная единица |
1 |
Изготовление и размещение тематического ролика на эл.экране |
4 |
26.11.22.200 Светодиоды, светодиодные модули и их части
|
26.11.2 Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части |
Условная единица |
800 |
800 метров светодиодной гирлянды в виде бахромы |
5 |
25.94.1 Изделия крепежные и винты крепежные
|
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей |
Условная единица |
40 |
40 кронштейнов металлич. на опоре освещения |
6 |
26.11.22.219 Светодиоды прочие
|
26.11.2 Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части |
Условная единица |
50 |
40 светодиодных фигур, 2 светодиодные композиции |
7 |
26.11.22.299 Прочие части светодиодов и светодиодных модулей
|
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования |
Условная единица |
62 |
ремонт светодиодных конструкций |
Документация
Документация.docx (31.10.2017)
извещение.docx (31.10.2017)
Обоснование НГ..xlsx (31.10.2017)
Техническое задание Новый год.xlsx (31.10.2017)
Проект договора.docx (31.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране в целях защиты законных прав и интересов ГАУЗ МО ""КСП им. Л.Ф. Смуровой"" в 2018 годуПоставка хозяйственных и бытовых товаров для нужд МАОУ "СОШ "Гармония"Проведение ежегодного медосмотра сотрудниковОказание услуг по обслуживанию программного продукта 1С и по отправке электронной отчетности (сопровождение ранее установленного программного обеспечения) для нужд МАУС "ОСЗК" в 2018 годуПоставка канцелярских товаровПраво заключения договора на поставку контроллера заряда Schneider Electric.