Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848500002617000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Печатающие и сканирующие устройства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, УЛ ВОРОВСКОГО, ДОМ 1Б
Ответственное должностное лицо Шихин Константин Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:05:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 342 624 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 08485000026
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 426 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 102 787 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер А4 с ч/б печатью
Количество: 43.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 968 Российский рубль
Стоимость: 342 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
342 624 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Принтеры.docx (АД Принтеры 156.32 Кб)ТЗ принтер А4 чб 16.11.2017.docx (ТЗ принтер А4 чб 16.11.2017 48.63 Кб)Проект ГК принтеры.docx (Проект ГК принтеры 64.01 Кб)НМЦК принтер А4 чб - закупка 10.xlsx (НМЦК принтер А4 чб - закупка 10 12.68 Кб)Техническая документация
- АД Картриджи (АД Картриджи.docx)
- Проект ГК картриджи (Проект ГК картриджи.docx)
- ТЗ картриджи 3 (ТЗ картриджи 3.docx)
- НМЦК картриджи 3 (НМЦК картриджи 3.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (свежие овощи и фрукты) на первое полугодие 2018 годаПоставка медикаментов лот № 10Оказание услуг по техническому обслуживанию кнопок экстренного вызова полиции в здании Наро-Фоминского УСЗН и техническое обслуживание системы автоматической передачи сигнала от объектовой КТС на пульт централизованного наблюдения ОВО г. Наро-ФоминскаОказание услуг по охране объектов и имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах ГБПОУ МО "Щелковский колледж" в 2018 годуОсуществление контроля за техническим состоянием и замена элементов оборудования на игровых и спортивных площадках сельского поселения НовинскоеПоставка бензина и дизельного топлива в 1-ом полугодии 2018 г.