Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-11-2017

Услуги по сервисному сопровождению справочно-правовой системы Консультант-Плюс на 2018г. (#30727199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 168 548 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600002717000766
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Услуги по сервисному сопровождению справочно-правовой системы Консультант-Плюс на 2018г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Гамзелева Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 11:55:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 168 547 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии на выполнение муниципального задания
Номер организации заказчика 03483005206
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОМЕНСКОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 685 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 854 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковская гарантия или депозит денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145255000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: СПС Консультант Бюджетные организации
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 681 Российский рубль
Стоимость: 128 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: СПС Консультант Плюс: Московская область
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 363 Российский рубль
Стоимость: 40 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 168 547 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация КонсультантПлюс.docx (Документация КонсультантПлюс 179.58 Кб)
  • Обоснование НМЦК (Консультант Плюс).pdf.docx (Обоснование НМЦК (Консультант Плюс).pdf 474.69 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 103.45 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 60.44 Кб)
  • Скан НМЦК Консультант-Плюс.docx (Скан НМЦК Консультант-Плюс 474.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи и фрукты) для нужд МДОУ Детский сад № 21 "Росинка", МДОУ Детский сад № 22 "Сказка"
    Поставка мебели для нужд ЦМБ
    Поставка запасных частей для автотранспорта (диски колесные)
    Оказание услуг по обеспечению подписки и адресной доставки газеты «Наше Подмосковье. Север Юг Запад Восток» для актива общественных организаций ветеранов, инвалидов и других льготных категорий граждан городского округа Мытищи на 1 полугодие 2018 года
    Поставка автомобильного топлива для нужд Управления образования Администрации Клинского муниципального района на первое полугодие 2018 года.
    Приобретение медикаментов ЛОТ 20 (средства для лечения заболеваний ЖКТ, спазмолитики, слабительные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.