Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-11-2017

Приобретение оргтехники для МОУ СОШ № 11 (#30854358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 74 142 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300049017000475
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Название тендера Приобретение оргтехники для МОУ СОШ № 11

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Громова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д.2 кабинет 325А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Заявка подается: 1) В письменной форме (на бумажном носителе). Адрес: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, д.2 кабинет 325А, в рабочие дни с 8-30 до 13-00 и с 13-45 до 17-30 (в пятницу до 16-00). Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Для идентификации процедуры, на которую подана заявка в запечатанном конверте, необходимо на конверте указать номер закупки ЕИС. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона (участник закупки не является офшорной компанией). 2) В форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Закона № 44-ФЗ - с использованием единой информационной системы. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 142 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Орехово-Зуево, внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03483000458
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Заказчику в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после заключения контракта (в соответствии с условиями проекта контракта и ТЗ).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 117 Российский рубль
Стоимость: 14 117 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 111 Российский рубль
Стоимость: 17 111 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютер (системный блок)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 456 Российский рубль
Стоимость: 42 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 74 142 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта сош 11 приложение 1 к контракту.docx (Проект контракта сош 11 приложение 1 к контракту 37.41 Кб)
  • Техническое задание сош 11 приложение 2 к коетракту.doc (Техническое задание сош 11 приложение 2 к коетракту 68.5 Кб)
  • Протокол Оргтехника.docx (Протокол Оргтехника 157.03 Кб)
  • Документация о ЗК СОШ 11 оргтехника СМП 968.docx (Документация о ЗК СОШ 11 оргтехника СМП 968 63.7 Кб)
  • МОУ СОШ № 11 Обоснование невозможности установления запрета по ПП № 1236.docx (МОУ СОШ № 11 Обоснование невозможности установления запрета по ПП № 1236 288.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кубков
    Поставка канцелярских товаров на форум Перспектива
    86.90.15.000 - Услуги медицинских лабораторий
    Оказание услуг по вывозу и захоронению (утилизации) твердо-бытовых отходов (ТБО) и крупно-габаритного мусора (КГМ), образующихся в результате жизнедеятельности граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории сельского поселения Данковское.
    Оказание услуг по вывозу и захоронению (утилизации) твердо-бытовых отходов (ТБО) и крупно-габаритного мусора (КГМ), образующихся в результате жизнедеятельности граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории сельского поселения Липицкое.
    Оказание услуг по вывозу и захоронению (утилизации) твердо-бытовых отходов (ТБО) и крупно-габаритного мусора (КГМ), образующихся в результате жизнедеятельности граждан, проживающих в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории сельского поселения Васильевское.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.