Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300058917000350
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"Название тендера Оказание услуг по расширенному сопровождению системы электронного документооборота "ДЕЛО"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Место нахождения Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Тулаев Мансур Сираждиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Московская обл., городской округ Королёв, ул. Октябрьская, д.1.,ком. 101
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:45, с 13:45 до 17:00 (по местному времени), в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник запроса котировок при отправке заявки в письменной форме по почте, несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или с несоблюдением необходимых сроков и будет признана несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 328 369 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Королёв Московской области
Номер организации заказчика 01483000642
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.01.2018 года по 31.12.2018 года (включительно) по заявке Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по расширенному сопровождению системы электронного документооборота "ДЕЛО"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 328 369 Российский рубль
Стоимость: 328 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)
Всего на сумму:
328 369 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 форма заявки.docx (Приложение 1 форма заявки 25.77 Кб)Приложение 2 техническое задание.docx (Приложение 2 техническое задание 20.68 Кб)Приложение 3 проект контракта.doc (Приложение 3 проект контракта 119 Кб)НМЦК 328 369,00.pdf (НМЦК 328 369,00 503.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов питания в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная школа - детский сад № 30" городского округа Мытищи в 2018 году.Поставка продуктов питания в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начаьная школа - детский сад № 30" городского округа Мытищи в 2018 году.Поставка бензина АИ-95Изготовление полиграфической продукцииУслуги по сопровождению и обновлению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"Поставка дизельного топлива зимнего