Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2017

Выполнение работ по внедрению и сопровождению системы электронного документооборота для нужд ТФОМС МО (#30982927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 6 009 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0248100000117000123
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по внедрению и сопровождению системы электронного документооборота для нужд ТФОМС МО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, УЛ ОРДЖОНИКИДЗЕ, 4
Ответственное должностное лицо Бутаев Георгий Казбекович
Дополнительная информация: Местонахождение: 115114 г. Москва, Дербеневская набережная дом 7 стр. 1 Контактное лицо: Дробышев Дмитрий Вячеславович Принимаемые бюджетные обязательства: 00015916 от 30.11.2017

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 18:02:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки по адресу в сети "Интернет": http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 009 666 Российский рубль
Источник финансирования субвенция Федерального фонда обязательного медицинского страхования в пределах лимитов бюджетных обязательств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2018 год
Номер организации заказчика 02481000001
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало работ: через 3 рабочих дня после даты заключения государственного контракта, окончание выполнения работ: до 11.12.2018 г. включительно, в соответствии с требованиями раздела 5.1 «Требования к составу, результатам и срокам выполнения работ» Технического задания (Раздел 4 Технической части документации об аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 60 096 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445258000012 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 802 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта в случае представления победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта: 2 704 350 (два миллиона, семьсот четыре тысячи триста пятьдесят) рублей 02 копейки. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым будет заключен контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключен контракт, обеспечения исполнения контракта. Назначение платежа: выполнение работ по внедрению и сопровождению системы электронного документооборота для нужд ТФОМС МО
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445258000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Передача неисключительных прав на программное обеспечение
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Обследование, разработка частного технического задания на автоматизацию процессов документооборота, адаптация Системы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 579 837 Российский рубль
Стоимость: 3 579 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение системы в 2 квартале 2018 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 643 276 Российский рубль
Стоимость: 643 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение системы в 3 квартале 2018 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 643 276 Российский рубль
Стоимость: 643 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)

Наименование товара, работы, услуги: Сопровождение системы в 4 квартале 2018 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 643 276 Российский рубль
Стоимость: 643 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.11.000 (Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения)


Всего на сумму: 6 009 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 30111702.PDF (Титульный лист документации электронный документооборот 219.39 Кб)
  • 04_Документация СЭД.docx (04_Документация СЭД 345.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Шатура, в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2019 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 10.10.2017 №842/37.
    Оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов
    Оказание услуг по зимнему содержанию дорог общего пользования местного значения, участков Городок А, Б города Люберцы, в 2018 году.
    Обеспечение питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей до трех лет в городском округе Власиха Московской области
    Коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (с.Троицкое)
    Услуги по проведению Новогодних праздничных гуляний, спектаклей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.