Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-12-2017

Услуги по сервисному сопровождению справочно-правовой системы Гарант (#31266327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ АПИ МО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848200001617000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ПАССАЖИРСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ"
Название тендера Услуги по сервисному сопровождению справочно-правовой системы Гарант

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48536 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590376 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ПАССАЖИРСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Ш ИЛЬИНСКОЕ, ДОМ 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 143405, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, Почтовая ул., дом 3
Ответственное должностное лицо Смирнова Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.12.2017 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143402, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, ул. Почтовая, д. 3, этаж 4, каб. 18
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте. В связи с установленным адресом заказчика контрольно-пропускным режимом, участнику запроса котировок, подавшему заявку на участие в запросе котировок, или его представителю, желающему присутствовать при вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, сообщить Заказчику следующие сведения для оформления соответствующего пропуска : предмет запроса котировок, номер запроса, дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, фамилию, имя, отчество своего представителя по факсимильной связи или телефонограммной по указанным в Информационной карте настоящей котировочной документации контактным телефонам Заказчика. Для прохода в здание визитеру необходимо при себе иметь паспорт гражданина Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 08482000016
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АДМИНИСТРАТИВНО-ПАССАЖИРСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Котировочной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сервисному сопровождению справочно-правовой системы Гарант
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение о внесении изменений.pdf (Решение о внесении изменений 549.16 Кб)
  • !Обоснование Н(М)ЦК.docx (!Обоснование Н(М)ЦК 23.21 Кб)
  • !Проект ГК.doc (!Проект ГК 182.5 Кб)
  • !ТЗ.docx (!ТЗ 39.56 Кб)
  • !Котировочная документация.doc (!Котировочная документация 172.5 Кб)
  • Техническая документация

    • !Котировочная документация (!Котировочная документация.doc)
    • !Обоснование Н(М)ЦК (!Обоснование Н(М)ЦК.docx)
    • !Проект ГК (!Проект ГК.doc)
    • !ТЗ (!ТЗ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    38.11.21.000 - Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО) для нужд муниципального бюджетного учреждения «Служба благоустройства»
    63.11.19.000 - Оказание информационных услуг по сервисному сопровождению справочно-правовой системы Консультант Плюс
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту психоневрологического отделения ГБУЗ МО "Звенигородская центральная городская больница", поликлиника
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту детского поликлинического отделения структурного подразделения городской больницы НПО Комплекс ГБУЗ МО "Менделеевская городская больница"
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы АПС и СОУЭ здания детской поликлиники №1 ГБУЗ МО "Мытищинская городская клиническая больница"
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту ГКУЗ МО "Орехово-Зуевский специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.