Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-12-2017

Предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи Московского региона (#31361767)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 414 840 рублей
Закупочная организация: МКУ МОЗГЖ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060517000433
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Название тендера Предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи Московского региона

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Калиниченко Татьяна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, ул. Фрунзе, д.23, каб. 8.4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В связи с установленным по адресу Администрации городского округа Жуковский контрольно-пропускным режимом, участнику или представителю участника закупки, желающему присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, следует не позднее, чем за один рабочий день до даты вскрытия конвертов с заявками, предоставить заказчику сведения по установленной форме (указана в прикрепленных документах). Сведения подаются на бумажном носителе или в электронном виде. Подача котировочной заявки в электронном виде не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 414 840 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства МП «Теплоцентраль»
Номер организации заказчика 05486000171
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. ЖУКОВСКОГО "ТЕПЛОЦЕНТРАЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией о закупке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тарифный план №2
Количество: 9.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 620 Российский рубль
Стоимость: 140 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.20.11.000 (Услуги подвижной связи общего пользования - обеспечение доступа и поддержка пользователя)

Наименование товара, работы, услуги: Тарифный план №1
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 020 Российский рубль
Стоимость: 114 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.20.11.000 (Услуги подвижной связи общего пользования - обеспечение доступа и поддержка пользователя)

Наименование товара, работы, услуги: Тарифный план №3
Количество: 7.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 10 140 Российский рубль
Стоимость: 70 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.20.11.000 (Услуги подвижной связи общего пользования - обеспечение доступа и поддержка пользователя)

Наименование товара, работы, услуги: Тариф для пользования интернетом
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 620 Российский рубль
Стоимость: 13 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.20.11.000 (Услуги подвижной связи общего пользования - обеспечение доступа и поддержка пользователя)

Наименование товара, работы, услуги: Тарифный план №4
Количество: 12.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 300 Российский рубль
Стоимость: 75 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.20.11.000 (Услуги подвижной связи общего пользования - обеспечение доступа и поддержка пользователя)


Всего на сумму: 414 840 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 33.83 Кб)
  • Список лиц.docx (Список лиц 14.68 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 40.16 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 54.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, установленных в зданиях и сооружениях ГБУЗ МО "Серпуховская ЦРБ"
    Поставка расходных материалов для ГБУЗ МО "Сходненская городская больница"
    Коммунальные услуги по водоотведению и водоснабжению
    Коммунальные услуги по отоплению
    Бензин АИ-92 и дизельное топливо
    Выполнение работ по содержанию и установке светофорных объектов Городского округа Балашиха в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.