Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806076303
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание электронных услуг по сопровождению информационной системы медицинской организации в части обеспечения регламентных требований (порядка) информационного взаимодействия в территориальной системе обязательного медицинского страхования (индивидуальный номер закупки – 1148-2018-00035).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Калиновская Анастасия Болеславна
Электронная почта организатора tender@cbelis.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2047575
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по «31» декабря 2018 г. (включительно).
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте Не указываются в соответствии с п.16.1.10 Положения о закупке
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с проектом договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170263161
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1148-2018-00035 Оказание электронных услуг по сопровождению информационной системы медицинской организации в части обеспечения регламентных требований (порядка) информационного взаимодействия в территориальной системе обязательного медицинского страхования.
Начальная (максимальная) цена договора 152 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки г. Жуковский, услуги по сопровождению информационной системы осуществляются дистанционно.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01 Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (ДоЗ) (31.01.2018)
Приложение №1 к Извещению – Проект договора (31.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку запасных частей для спецтехники SCHMIDT АО «МАШ» (Запрос цен проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка халатов хирургическихНа оказание услуг по разработке проектов нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты (р. Клязьма, р. Альба и ручей Ключи р. Сходня) АО «МАШ» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)Поставка хозяйственных товаров для нужд МУ "ДС "Восток"Поставка кабеля и оборудованияНа выполнение работ по поддержанию эксплуатационного состояния зданий и сооружений Заказчика путем выполнения работ по текущему ремонту (общестроительные и сопутствующие работы), в том числе срочному ремонту и аварийному ремонту АО «МАШ» (проводится среди Субъектов малого и среднего предпринимательства)