Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-02-2018

Поставка ламп для подсветки бассейна (#32465540)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 272 329 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048718000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка ламп для подсветки бассейна

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, Московская обл, Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 4, ОФИС 202
Ответственное должностное лицо Шатковская Анна Таймурадовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2018 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д. 4, офис 202 МКУ «Центр муниципальных закупок»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 272 328 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03483004892
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДВОРЕЦ СПОРТА "НАДЕЖДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течении 15 дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 849 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией по торгам и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810345251000024 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Светодиодная лампа (PAR)
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 020 Российский рубль
Стоимость: 272 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.11.22.120 (Элементы фотогальванические)


Всего на сумму: 272 328 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 34.48 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 135.5 Кб)
  • Техническое задание с изменениями.docx (Техническое задание с изменениями 12.96 Кб)
  • Письмо на внесение изменений.pdf (Письмо на внесение изменений 85.41 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 13.09 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • ТЗ (ТЗ.pdf)
    • ПРОЕКТ КОНТРАКТА (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Химические реактивы для КДЛ
    Закупка услуг по организации рационального горячего питания в общеобразовательных учреждениях в 2018 году
    Оказание финансовых услуг по предоставлению не возобновляемой кредитной линии для нужд муниципального унитарного предприятия «Видновское ПТО ГХ»
    Поставка электроэнергии
    Выполнение работ по демонтажу самовольно установленных и некондиционных рекламных и информационных конструкций на территории Городского округа Балашиха Московской области.
    Поставка дезинфицирующих средств в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.