Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-03-2018

Поставка персональных компьютеров (#32817898)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 680 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка персональных компьютеров
Данный запрос предложений проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Категории классификатора: 3020201 ЭВМ общего назначения
3020220 Запасные части ЭВМ
Категория ОКПД2:
26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных
Категория ОКВЭД2:
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 2 680 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.03.2018 10:50
Дата окончания подачи заявок: 29.03.2018 17:00
Дата вскрытия заявок: 30.03.2018 08:00
Дата последнего редактирования: 15.03.2018 10:50
Ответственное лицо: Мочалова Наталья Анатольевна
Организатор: АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
Почтовый адрес заказчика: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Место нахождения заказчика: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Контактный адрес e-mail: radugaoz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (496) 219-91-68
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: - 100% оплата по Договору осуществляется после подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 в срок до 31.05.2018г., по выставленному счету Поставщиком.
Условия поставки: Поставка Товара осуществляется в срок до 17.05.2018г. по адресу: Московская область, г. Дубна, ул. Жуковского, д.2а.
Место рассмотрения заявок: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок: 30.03.2018 17:00
Дата и время подведения итогов: 20.04.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Комментарии:
1. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса предложений).
2. Имущество Участника не должно находиться под арестом.
3. Участник должен иметь положительную деловую репутацию.
4. Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
5. Участник должен иметь опыт поставки товара аналогичных предмету Запроса предложений, который подтверждается реестром действующих и или исполненных договоров наиболее выгодно характеризующим участника (форма 4) в период с 2015 по 2017 год.
6. Опыт поставки товара не менее 3 (трех) лет.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оборудование для производства полевых (геодезических, геологических) работ
Клининг
Техническое обслуживание РП-11-а, 2-х кабельных линий 10 кВ 2,3 км от РП-11-а до ТП-7-9 и от ТП-7-9 до ТП-7-6, электротехнического оборудования РУ 10/0,4 кВ ТП 7-6 и ТП 7-9, кабельных линий проходящих по территории санатория-профилактория
Приборы измерительные АИМ-90А, АИП-70М, Testo 871
Ленточные пилы
Выполнение комплекса работ по ремонту ливневого коллектора от колодца КЛ340/34.62 до колодца КЛ555/29.80 протяжённостью 85м на объекте: «Ливневая канализация» (инв.№ 120-01753) в ООО «Санаторий «Заполярье» по адресу: Краснодарский край, г. Сочи,...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.