Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-03-2018

1430-2018-00089.Поставка продукции авиационного назначения (#32929035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 4 283 966 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806275299
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1430-2018-00089.Поставка продукции авиационного назначения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
ИНН 5040106669
КПП 504001001
ОГРН 1115040005277
Фактический адрес заказчика 140185, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г ЖУКОВСКИЙ, УЛ ТУПОЛЕВА, дом 18
Почтовый адрес заказчика 140185, Московская Область, Жуковский Город, Туполева Улица, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Абрамов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора zakupki@niiao.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5562351, доб.: 2120

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.03.2018 в 14:47
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты между Заказчиком и Поставщиком осуществляются путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в следующем порядке: а) Аванс в размере 60% стоимости заказанной продукции по Спецификации в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Спецификации. Авансовые платежи перечисляются на счет, ОТКРЫТЫЙ в территориальном органе Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением обязательств по Договору. б) Окончательный расчет 40% стоимости продукции за каждую партию отдельно в течение 10 (десяти) банковских дней с момента уведомления о готовности каждой партии продукции к отгрузке.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Отгрузка продукции в течение года производится по заявкам Заказчика, составленным в рамках соответствующего периода поставки согласно подписанной Сторонами Спецификации, с указанием конкретной номенклатуры, количества продукции, цены и сроков поставки. Заказчик обязуется в течение каждого периода поставки заказать и выкупить согласованную в Спецификации по данному периоду поставки продукцию в полном объёме. 5.2 Изменения в Спецификации относительно увеличения заказываемой продукции или добавления номенклатуры, не вошедшей в Спецификацию, подписанную Сторонами , оформляются дополнительными спецификациями или изменениями в спецификации. 5.3 Перенос поставки определённой номенклатуры продукции на последующие периоды допускается только в том случае, если соответствующее письменное извещение (посредством факсимильной или почтовой связи) поступит от Заказчика не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до окончания текущего периода поставки. Перенесённая номенклатура продукции не может быть снята с поставки в последующих периодах. 5.4 Поставщик отгружает продукцию Заказчику в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступления окончательного расчета за продукцию в соответствии с п.4.2 б. 5.5 Отгрузка продукции производится железнодорожным или автомобильным транспортом по реквизитам, указанным в Спецификации. Поставщик не несёт ответственность в случае, если по вине Покупателя отгрузка продукции была произведена по неверно указанному адресу (реквизитам). Допускается самовывоз продукции со склада Поставщика. 5.6 Транспортные расходы в стоимость продукции не входят и оплачиваются Заказчиком дополнительно. 5.7 Обязательства Поставщика по поставке продукции в соответствии с настоящим договором считаются выполненными с момента передачи продукции первому Перевозчику или, при самовывозе с момента передачи продукции Заказчику по месту нахождения Поставщика. 5.8 Право собственности на продукцию переходит к Заказчику с момента передачи продукции первому Перевозчику или предс...
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 15.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 15.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 15.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Сведения о контрагенте АО «СЭЗ им. Серго Орджоникидзе» 410005, г. Саратов, ул. Б. Садовая, ИНН 6452019819; ИНН 6452019819; ОКПО 07513613; ОКВЭД 26.51; ОГРН 1026402654530; Контактные телефоны: Приемная: тел.(8452) 26-21-32 факс 27-92-48; Отдел сбыта: тел/факс 45-96-63; Юридический отдел: 44-96-92; Планово-экономический отдел: 45-96-80
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 14.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.01.2019г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170253627
Номер позиции в плане закупок П87

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1430-2018-00089.Поставка продукции авиационного назначения
Начальная (максимальная) цена договора 4 283 966 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.о.Жуковский, ул.Туполева,18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.30.30.000 Части и комплектующие коммуникационного оборудования 72.19.2 Научные исследования и разработки в области технических наук Штука 70

Документация

Извещение (22.03.2018)
00089ДоЗ для ЕП 6.6.2(11)СЭЗ1 (21.03.2018)
изв.00089 (21.03.2018)
ДОГ-108П-58-18 об (21.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сервисному обслуживанию приборов АТТ,
Изделия скобяные
Оказание услуг по охране объектов ГБУВ МО "Терветуправление № 4" техническими средствами и их техническому обслуживанию
Оказание услуг по предоставлению сети интернет для нужд ГБУ "Упрмелиоводхоз" МСХ и ПП РС (Я)
Поставка стоматологического оборудования
Поставка реагентов гз

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.