Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2018

Поставка компьютерного и периферийного оборудования (#32990577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 88 020 рублей
Закупочная организация: МКУ КС
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058118000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка компьютерного и периферийного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛ АКАДЕМИКА БАЛДИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Тихонова Вера Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2018 в 11:36:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 2. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 3. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 020 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Дубны Московской области
Номер организации заказчика 03483005414
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней по заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в совместном аукционе в электронной форме предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000134 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 401 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000134 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Внешний жесткий диск 500GB
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Флеш-память
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 61 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Внешний жесткий диск 1 ТБ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 88 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_Поставка компьютерного и периферийного оборудования.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ_Поставка компьютерного и периферийного оборудования 143.66 Кб)
  • XIV. ПРИМЕРНАЯ (РЕКОМЕНДУЕМАЯ) ФОРМА.docx (XIV. ПРИМЕРНАЯ (РЕКОМЕНДУЕМАЯ) ФОРМА 23.91 Кб)
  • XIII. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.xlsx (XIII. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 22.49 Кб)
  • XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.doc (XII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 155 Кб)
  • XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (XI. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 413 Кб)
  • Н(М)ЦК (компьютерное и периферийное оборудование, школа7).xlsx (Н(М)ЦК (компьютерное и периферийное оборудование, школа7) 22.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов лот № 9 (МНН Декстран) для ГБУЗ МО "ДГБ" на 2018 год
    Выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета (ХВС и ГВС) в муниципальных квартирах городского округа Павловский Посад Московской области
    Поставка лекарственных препаратов для лечения сердечно-сосудистых заболеваний (лот 21) для ГБУЗ МО "ДГБ" на 2018 год
    Поставка учебной литературы издательства ООО "Дрофа"
    Медицинское оборудование и медицинские расходные материалы
    Оказание услуг по проведению исследований в рамках производственного контроля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.