Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-04-2018

Закупка в 2018 году офисной техники для нужд МКУ "Централизованная бухгалтерия" (#33256577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 2 823 212 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦМЗ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300045418000327
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка в 2018 году офисной техники для нужд МКУ "Централизованная бухгалтерия"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.04.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛ ЧИКИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 143005, Московская обл, Одинцовский р-н, Одинцово г, УЛ ЧИКИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Бодрова Людмила Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2018 в 11:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 823 212 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования «Одинцовский муниципальный район Московской области»
Номер организации заказчика 03483001113
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с закупочной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и закупочной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500000000001 л/с БИК 044582002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 141 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ и закупочной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500000000001 л/с БИК 044582002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сервер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 280 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 805 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 99 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Автоматизированное рабочее место
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 331 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 801 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Сетевой накопитель
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 336 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер 15 стр/мин
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 42 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер 45 стр/мин
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 113 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)


Всего на сумму: 2 823 212 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона ред. 2.docx (Документация электронного аукциона ред. 2 89.17 Кб)
  • Приложение № 1 к Техническому заданию Форма 2.docx (Приложение № 1 к Техническому заданию Форма 2 88.61 Кб)
  • Проект МК.docx (Проект МК 86.39 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 23.34 Кб)
  • Решение о внесении изменений.pdf (Решение о внесении изменений 277.21 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 1.32 Мб)
  • Техническая документация

    • Решение об осуществлении закупки (Решение об осуществлении закупки.pdf)
    • Документация электронного аукциона (Документация электронного аукциона.docx)
    • Приложение № 1 к Техническому заданию Форма 2 (Приложение № 1 к Техническому заданию Форма 2.docx)
    • Проект МК (Проект МК.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • НМЦК (НМЦК.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка учебной литературы для комплектования библиотеки МБОУ Нахабинская ОШ №3 с УИОП
    Поставка учебной литературы
    Закупка в 2018 году канцелярских товаров для нужд МКУ "Централизованная бухгалтерия"
    Закупка лекарственного препарата Микофенолата мофетил для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (250)
    Поставка и установка детских площадок
    Приобретение имитаторов запахов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.