Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300066518000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей к устройствам печати и копировально-множительной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141190, Московская обл, Фрязино г, ПР СПОРТИВНЫЙ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 141190, Московская обл, Фрязино г, ПР СПОРТИВНЫЙ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Уткина Юлия Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2018 в 13:14:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе.
Порядок подачи заявок на участие 1.Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные документацией об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа Фрязино
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08483000665
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ФРЯЗИНО "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 31 декабря 2018 года (включительно), по заявкам Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме (электронный аукцион) на право заключить контракт.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810740485000010 л/с БИК 044525225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме (электронный аукцион) на право заключить контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810740485000010 л/с БИК 044525225
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей к устройствам печати и копировально-множительной технике
Цена за ед.изм.: 8 393 Российский рубль
Стоимость: 8 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
8 393 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация в редакции 1.docx (Документация в редакции 1 127.85 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 29.5 Кб)Проект контракта в редакции 1.zip (Проект контракта в редакции 1 58.56 Кб)Решение об изменении №1 04.06.2018.docx (Решение об изменении №1 04.06.2018 15.72 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 41 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.docx)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Проект контракта (Проект контракта.zip)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и поставка продуктов не включенных в другие группировки для нужд муниципальных дошкольных образовательных учреждений Серпуховского муниципального района на второе 2018 года.Закупка калоприемников для нужд ГБУЗ МО "Егорьевская ЦРБ"Оказание услуги по техническому обслуживанию (по программе ТО-4) и техническому освидетельствованию (инспекция) надстройки пожарной автолестницы IVECO DLK 52 VARIO CCБлагоустройство детской игровой площадки.Поставка мебели для нужд филиала - Санаторий "Южный" ФГБУ "МФК Минфина России"Поставка столов для нужд филиала - Санаторий "Южный" ФГБУ "МФК Минфина России"