Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300018618000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Поставка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, УЛ КИРОВА, 7
Ответственное должностное лицо Шишкарева Любовь Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2018 в 08:49:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка «РТС-тендер» www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 209 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства фонда обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03483000186
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДОЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора в полном объеме.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 562 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной
площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу:
www.rts-tender.ru
За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Обеспечение договора устанавливается в размере 5% от нмцк.
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной техники:моноблок-1шт.,принтер лазерный-2шт.
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 56 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
56 209 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1092915 2018_06_06-09_28.docx (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1092915 2018_06_06-09_28 80.48 Кб)Документация электронного аукциона.docx (Документация электронного аукциона 197.58 Кб)Приложение 1 онмцк.xlsx (Приложение 1 онмцк 19.83 Кб)Извещение.doc (Извещение 61 Кб)Приложение 2 Техническое задание.doc (Приложение 2 Техническое задание 116 Кб)Проект договора.zip (Проект договора 149.56 Кб)нмцк.xlsx (нмцк 19.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке моторным топливом автотранспортных средств на второе полугодие 2018года МБУ «КВАР»Оказание услуг по физической охране объектаПоставка галокамерыЗакупка продуктов питания (для педиатрического отделения и отделения хоспис) ГБУЗ МО "Синьковская участковая больница" у субъектов малого предпринимательства.Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовой территории по ул. Ленина д. 27, 31Поставка бензина АИ-92