Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-05-2019

Поставка оргтехники для осуществления переданных государственных полномочий в области безнадзорных животных в 2019 году (#40181340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 173 604 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062719000216
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Поставка оргтехники для осуществления переданных государственных полномочий в области безнадзорных животных в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-542-97-73
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2019 в 10:08:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п 24 информационной карты аукциона
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п 25 информационной карты аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 173 604 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01483000268
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п 7 информационной карты аукциона

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п 29.1 информационной карты аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445253031112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Считывающее устройство - сканер чипов животных (приемник)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 32 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Планшетный компьютер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 38 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 78 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Резервный ИБП
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 128 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.140 (Терминалы ввода/вывода данных)


Всего на сумму: 173 604 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.pdf (НМЦК 55.98 Кб)
  • Приложение к проекту государственного контракта (оргтехника).docx (Приложение к проекту государственного контракта (оргтехника) 207.33 Кб)
  • АД-оргтехника 2019 (СМП) 30 04 2019.doc (АД-оргтехника 2019 (СМП) 30 04 2019 761 Кб)
  • Регламент электронного документооборота.zip (Регламент электронного документооборота 39.2 Кб)
  • Обоснование НМЦК_техника_2019 16.04.2019.xls (Обоснование НМЦК_техника_2019 16.04.2019 55.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка диагностических препаратов для серологических исследований для нужд ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 2019 году.
    Услуги по отлову, транспортировке, стерилизации (кастрации), чипированию, содержанию в послеоперационных стационарах и приютах, безнадзорных и бесхозяйных животных на территории городского округа Истра
    Выполнение работ по мобилизационной подготовке(поставка взрывозащитной камеры)
    Поставка приспособлений специальных и устройств общемедицинских прочих за счет средств, полученных от оказания медицинской помощи женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период в ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 2019 году
    Ремонт отопления на лестничных маршах в здании МОУ Запрудненская гимназия
    Услуги в области профессиональной переподготовки безработных граждан. Ландшафтный дизайн.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.