Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-07-2019

«Разработка и внедрение автоматизированного программного комплекса (#41421379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 29 766 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

«Разработка и внедрение автоматизированного программного комплекса «Когнитивный помощник», осуществляющего ведение диалога с клиентами через интерфейс социальных сетей, мессенджеры, при телефонном и неголосовом обращении клиента» для нужд АО «ЭнергосбыТ Плюс» Свернуть

Способ закупки, согласно положению: открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
Категория ОКВЭД2:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
Количество: 1 усл. ед
Цена за единицу продукции: 29 766 000,00 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
Общая стоимость закупки: 29 766 000,00 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 18.07.2019 12:52
Дата окончания подачи заявок: 30.07.2019 11:00
Дата вскрытия заявок: 30.07.2019 14:00
Дата последнего редактирования: 18.07.2019 12:52
Ответственное лицо: Малькова Юлия Николаевна
Организатор: ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
Местонахождение заказчика: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
Контактный адрес e-mail: Yuliya.Malkova@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3532) 34-74-99
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Условия оплаты: Оплата Работ Исполнителя осуществляется Заказчиком не ранее 60 (шестидесяти) и не позднее 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки работ по соответствующему этапу и получения Заказчиком счета на оплату и счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями законодательства. В случае, если Исполнитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, расчеты производятся с отсрочкой платежа не более 30 календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки работ, на основании выставленного Исполнителем счета.
Оплата ПО осуществляется Заказчиком не ранее 60 (шестидесяти) и не позднее 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания Акта передачи неисключительных прав и получения Заказчиком счета на оплату. В случае, если Исполнитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, расчеты производятся с отсрочкой платежа не более 30 календарных дней с даты подписания Акта передачи неисключительных прав, на основании выставленного Исполнителем счета
Условия поставки: начало работ с даты подписания договора;
окончание работ по внедрению - 15.12.2019 г.;
начало работ по технической поддержке – 16.12.2019г.;
окончание работ по технической поддержке -15.12.2020г
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 07.08.2019 10:00
Дата и время подведения итогов: 14.08.2019 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

оборудование
Услуги по выполнению общестроительных работы
Материалы верхнего строения пути
Поставка пароперегревателя
услуги BTL (+POSM по необходимости)
Модернизация устройства загрузки сушильной установки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.