Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-08-2019

Оказание услуг по заправке картриджей к офисной технике в рамках выполнения государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения. (#41717808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 60 300 рублей
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ПРОТВИНО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148100002219000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ПРОТВИНО
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей к офисной технике в рамках выполнения государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ПРОТВИНО
Место нахождения Российская Федерация, 142281, Московская обл, Протвино г, УЛ ДРУЖБЫ, 1/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 142281, Московская обл, Протвино г, УЛ ДРУЖБЫ, 1/Б
Ответственное должностное лицо Любавин Андрей Викторович
Телефон: 8-4967-342468
Электронная почта: tylomvd@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2019 в 12:54:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе и Регламентом организации и проведения электронных аукционов ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2019
Дополнительная информация 1) Реквизиты для внесения обеспечения контракта в виде денежных средств смотреть в бумажной Документации об электронном аукционе. 2) В соответствии с п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» исполнителем государственного контракта, заключаемого по результатам настоящего электронного аукциона, может быть юридическое лицо, соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим деятельность по выполнению оборонного заказа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01481000022
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ПРОТВИНО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 января 2021 г. и по 31 декабря 2021 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.23 Части I Документации об электронном аукционе. Обеспечение исполнения контракта в денежной форме должно быть внесено на счет заказчика до подписания контракта. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям закона и предоставлена до подписания контракта заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей к офисной технике в рамках выполнения государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения.
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 300 Российский рубль
Стоимость: 60 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 60 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1.Аукцион ОМВД Протвино Заправка картриджей 2021.doc (1.Аукцион ОМВД Протвино Заправка картриджей 2021 396.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение ремонтных работ технологического помещения МБДОУ №16 "Антошка" г. Лобня
    Поставка антибактериальных и противомикробных лекарственных средств для нужд ГБУЗ МО "Орехово-Зуевская ЦГБ" в 2019 году (лот 3)
    Выполнение работ по ремонту корпуса ПК-5 (коридор 3 этаж) по адресу: г. Воронеж, ул. Плехановская, д.14 (согласно извещению о закупке №30-11/08-00017).
    Поставка лекарственных средств кровезаменителей для нужд ГБУЗ МО "Орехово-Зуевская ЦГБ" в 2019 году (лот 3)
    Поставка медикаментов лот № 80 для нужд ГБУЗ МО "ДГБ" в 2019 году
    Лекарственные средства - Цефалоспорины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.