Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-08-2019

Услуга по конфигурированию корпоративной системы электронного документооборота государственного университета "Дубна" (#42102368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 539 733 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200025419000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УНИВЕРСИТЕТ "ДУБНА"
Название тендера Услуга по конфигурированию корпоративной системы электронного документооборота государственного университета "Дубна"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УНИВЕРСИТЕТ "ДУБНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141982, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 141982, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Дворницына Алла Александровна
Телефон: 7-496-2166777
Факс: 7-496-2166001
Электронная почта: crimson@uni-dubna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2019 в 10:39:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Лица ,получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 539 733 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области и средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03482000254
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УНИВЕРСИТЕТ "ДУБНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 29 рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 397 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 161 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (часть 1 статья 45 Федерального закона, статья 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по конфигурированию корпоративной системы электронного документооборота государственного университета "Дубна"
Количество: 1 (Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Стоимость: 539 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)


Всего на сумму: 539 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 2376338 2019_08_26-11_55.docx (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 2376338 2019_08_26-11_55 84.57 Кб)
  • НМЦК электронный документооборот.xlsx (НМЦК электронный документооборот 13.38 Кб)
  • Документация по торгам закупка №060642-19.docx (Документация по торгам закупка №060642-19 83 Кб)
  • ТЗ_конфигурация Доксфижн.docx (ТЗ_конфигурация Доксфижн 51.74 Кб)
  • НМЦК электронный документооборот .docx (НМЦК электронный документооборот 17.02 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта.zip (ПРОЕКТ контракта 224.5 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 198.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шприцев однократного применения
    Расходные материалы общемедицинского назначения
    Закупка в 2019 году услуг по комплексному техническому обслуживанию систем приточно-вытяжной вентиляции, системы увлажнения воздуха и систем кондиционирования воздуха для нужд Администрации Одинцовского городского округа
    Услуги по специальному обследованию объекта информатизации войсковой части 3421
    Поставка медицинских иммунобиологических препаратов
    Услуги по обслуживанию и проверке противопожарного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.