Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-09-2019

Поставка компьютерного оборудования и оргтехники (#42409100)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 2 196 255 рублей
Закупочная организация: МКУ "МЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300058919000205
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Название тендера Поставка компьютерного оборудования и оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Место нахождения Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королев г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Тулаев Мансур Сираждиевич
Телефон: 7495-516-00-49
Электронная почта: mz.korolev@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 17:06:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие согласно условиям документации об электронном аукционе и 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 196 254 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского округа Королёв Московской области.
Номер организации заказчика 01483000642
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 962 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44 - ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должен составлять не менее чем 2(два) месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810545253083112 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44 - ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44 - ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1(один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44 - ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810545253083112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 602 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: ЖК монитор
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 299 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Сканер поточный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 137 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект клавиатуры и мыши
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 22 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютерная мышь
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Манипуляторы)

Наименование товара, работы, услуги: МФУ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 103 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 17 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)


Всего на сумму: 2 196 254 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сведения о функц. харак. (потреб.свойствах) и качеств.характ.товара.docx (Сведения о функц. харак. (потреб.свойствах) и качеств.характ.товара 61.85 Кб)
  • Документация по торгам закупка №093647-19.docx (Документация по торгам закупка №093647-19 83.4 Кб)
  • Приложение №7 к Контракту Техническое задание Поставка компьютерного оборудования и оргтехники.docx (Приложение №7 к Контракту Техническое задание Поставка компьютерного оборудования и оргтехники 21.83 Кб)
  • VII Проект контракта Поставка компьютерного оборудования и оргтехники.zip (VII Проект контракта Поставка компьютерного оборудования и оргтехники 307.83 Кб)
  • НМЦК 2196259,80.pdf (НМЦК 2196259,80 282.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту зданий по адресу: Московская область, Раменский район (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Покупка квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
    Поставка канцелярских товаров
    Покупка квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа
    Закупка стационарного антивандального теннисного стола
    Приобретение бумаги для офисной техники для нужд МБУ ТЦДК

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.