Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-10-2019

1430-2019-00104. Поставка коммутационных светосигнальных устройств и деталей в соответствии со спецификацией. (#42893910)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 8 600 376 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908399741
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1430-2019-00104. Поставка коммутационных светосигнальных устройств и деталей в соответствии со спецификацией.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
ИНН 5040106669
КПП 504001001
ОГРН 1115040005277
Фактический адрес заказчика 140185, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЖУКОВСКИЙ, УЛИЦА ТУПОЛЕВА, дом 18
Почтовый адрес заказчика 140185, Московская Область, Жуковский Город, Туполева Улица, дом 18

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Абрамов А. С.
Электронная почта организатора zakupki@niiao.ru
Контакный телефон организатора 749555623512120

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.10.2019 в 11:45
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 1.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 1.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 1.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 1.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 1.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 1.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 1.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается. 1.9. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: нет
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Порядок расчетов: - аванс в размере 50%, от суммы Договора поставки, оплачивается Покупателем в течение 10 дней после подписания Договора поставки и получения счета от Поставщика; - окончательный расчет производится Покупателем в течение 10 банковских дней после полу-чения от Поставщика уведомления о готовности продукции к отгрузке и счета. 6.4. В случае задержки поступления аванса, сроки поставки соответственно отодвигаются. 6.5. Датой исполнения обязательств Покупателя по оплате Продукции по настоящему договору является дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 14.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.12.2020
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется передать продукцию в соответствии с Ведомостью (спецификацией) поставки (приложение №1) и условиями Договора. 5.2. Способ отгрузки продукции — самовывоз Покупателем. По согласованию сторон доставка продукции может осуществляться транспортом Поставщика. При этом транспортные расходы относятся на счет Покупателя. 5.3. Одновременно с поставляемой продукцией Поставщик передает Покупателю сле-дующие документы: универсальный передаточный документ (УПД) на продукцию, комплект эксплуатационной документации в соответствии с ведомостью (спецификацией) поставки. 5.4. Поставщик считается исполнившим обязанности по поставке продукции по настоя-щему Договору с момента передачи продукции Покупателю
Сведения о контрагенте АО «Элара» Юридический адрес: 428017, г. Чебоксары, ул. Московский проспект д. 40 ИНН 2129017646, КПП 213001001 ОКПО 24322961 ОКТМО 977010

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180317015
Номер позиции в плане закупок П123

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1430-2019-00104. Поставка коммутационных светосигнальных устройств и деталей в соответствии со спецификацией.
Начальная (максимальная) цена договора 8 600 376 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 140185, г.о.Жуковский, ул.Туполева,18

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.30.30.000 Части и комплектующие коммуникационного оборудования 72.19.2 Научные исследования и разработки в области технических наук Штука 532

Документация

Извещение (15.10.2019)
0104 ДОЗ кнопки УКС-1 (14.10.2019)
104изв. (14.10.2019)
Договор УКС 370обезлич (14.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса и мясной продукции
1438-2019-00093.Поставка корпусов
Выполнение НИР: «Расчетные исследования контуров плоского регулируемого сопла перспективной трансзвуковой аэродинамической трубы».
Проведение медицинского осмотра работников Кировского цеха №3 Кировского отделения Пермского филиала АО "ЭнергоремонТ Плюс" (1363789)
Поставка хозяйственных принадлежностей для пищеблока
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и оргтехники филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городе Коломна, Коломенском, Луховицком, Зарайском, Озерском районах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.