Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-11-2019

Поставка интерактивного оборудования для совместного обучения и работы в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" (#43465127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 14 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200040519000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка интерактивного оборудования для совместного обучения и работы в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 141006, Московская обл, Мытищи г, УЛИЦА ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 141006, Московская обл, Мытищи г, УЛИЦА ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Череп Алексей Владимирович
Телефон: 7-499-9401038
Факс: 7-499-9401038
Электронная почта: mto@asou-mo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 11:09:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» - www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 3. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 999 999 Российский рубль
Источник финансирования Московской области 2019
Номер организации заказчика 03482000405
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем заключения государственного контракта, но не позднее 16.12.2019.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 140 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участником закупки на специальный счет, открытый им в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства ввода сенсорные
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 999 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.160 (Устройства ввода сенсорные)


Всего на сумму: 13 999 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №112527-19.docx (Документация по торгам закупка №112527-19 84.46 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 42.69 Кб)
  • ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК.docx (ПРОТОКОЛ обоснования НМЦК 19.73 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 116.26 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 45.61 Кб)
  • Ф2.docx (Ф2 56.62 Кб)
  • Обоснование (3).docx (Обоснование (3) 12.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сплит-систем
    Паклитаксел
    Оказание услуг по организации питания
    Поставка мясной продукции
    Охранные услуги по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объекта, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах Заказчиков
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с сопровождающими лицами, имеющих место жительства в Московской области, в учреждении, расположенном на территории Республики Крым (Черноморское побережье, г. Алушта, г. Ялта) и специализирующееся на лечении заболеваний органов дыхания и слуха

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.