Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-01-2020

Аренда орг. техники (#44736886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 1 137 600 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНАЛ-СЕРВИС+"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008806476
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Аренда орг. техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46391 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557442 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНАЛ-СЕРВИС+"
ИНН 5013044981
КПП 504001001
ОГРН 1025001626759
Фактический адрес заказчика 140180, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г. ЖУКОВСКИЙ, УЛ СПАСАТЕЛЕЙ, 3А
Почтовый адрес заказчика 140180, Московская область, г.Жуковский, ул. Спасателей, д.3А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора vodkanal@progtech.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5569232

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.01.2020 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.01.2020 по 27.01.2020
Место предоставления 140180, МО, г. Жуковский, ул. Спасателей, д. 3А
Порядок предоставления тендерной документации не установлено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190415487
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аренда орг. техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 137 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 140180, МО, г. Жуковский, ул. Спасателей, д. 3А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 77.33 Услуги по аренде и лизингу офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику 77.33.2 Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования Год 1

Документация

ДОПНИК (ОРГТЕХНИКА) (27.01.2020)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ (27.01.2020)
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ (27.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара «Сухая адаптированная молочная смесь для вскармливания недоношенных и маловесных детей с рождения»
Оказание услуги электроснабжения для нужд Базы отдыха "Анапа" ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
Вентильный блок
Оказание услуг по осуществлению ежедневного контроля за деятельностью подрядчиков при производстве ими работ на объекте «Морской терминал навалочных грузов» и составление отчетных документов в соответствии с Заданием и Положением о проведении технического контроля за выполнением подрядными организациями работ
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (сбор, транспортирование, обработка и последующая передача отходов для размещения (захоронения) на полигоне ТКО)
Поставка инструмента фирмы "SANDVIK"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.