Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-02-2020

Поставка оборудования для лаборатории виртуальной реальности для государственного университета "Дубна" (#45224145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 451 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200025420000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УНИВЕРСИТЕТ "ДУБНА"
Название тендера Поставка оборудования для лаборатории виртуальной реальности для государственного университета "Дубна"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УНИВЕРСИТЕТ "ДУБНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141982, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 141982, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Дворницына Алла Александровна
Телефон: 7-496-2166777
Факс: 7-496-2166001
Электронная почта: crimson@uni-dubna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2020 в 14:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Лица ,получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 451 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000254
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УНИВЕРСИТЕТ "ДУБНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 518 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 135 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства ввода/вывода данных прочие
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 451 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)


Всего на сумму: 451 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК шлем виртуальной реальности.xlsx (НМЦК шлем виртуальной реальности 13.27 Кб)
  • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 3086651 2020_02_17-14_20.docx (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 3086651 2020_02_17-14_20 86.79 Кб)
  • Документация по торгам закупка №017458-20.docx (Документация по торгам закупка №017458-20 78.85 Кб)
  • Техническое задание измененное.docx (Техническое задание измененное 39.41 Кб)
  • Проект контракта поставка шлемов виртуальной реальности.zip (Проект контракта поставка шлемов виртуальной реальности 242.55 Кб)
  • решение о внесении изменений шлемы.docx (решение о внесении изменений шлемы 16.1 Кб)
  • НМЦК шлем виртуальной реальности .docx (НМЦК шлем виртуальной реальности 17.19 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №017458-20 (Документация по торгам закупка №017458-20.docx)
    • НМЦК шлем виртуальной реальности (НМЦК шлем виртуальной реальности.xlsx)
    • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 3086651 2020_02_17-14_20 (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 3086651 2020_02_17-14_20.docx)
    • Техническое задание шлем виртуальной реальности (Техническое задание шлем виртуальной реальности.docx)
    • Проект контракта поставка шлемов виртуальной реальности (Проект контракта поставка шлемов виртуальной реальности.zip)
    • НМЦК шлем виртуальной реальности (НМЦК шлем виртуальной реальности .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлорпромазина
    Поставка наборов для донорской крови для ГБУЗ МО "ДГБ" на 1 квартал 2020 года
    На оказание комплекса услуг по содержанию помещений и территории ГБУЗ МО «МОБ им. проф. Розанова В.Н.» в 2020 году.
    Проведение запроса предложений в электронной форме по выбору поставщика на право заключения договора поставки товара (система точной локализации мест повреждения кабеля PROTRAC ) для нужд ПАО «Волгоградоблэлектро» (закупка проводится среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
    Выполнение пусконаладочных работ и диспетчеризации лифтов
    Поставка лопаты снегоуборочной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.