Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0848600007220000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание консультационных услуг по обслуживанию программных продуктов 1С |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, г. Электросталь, ул. Пионерская, д. 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ковалева Ольга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
ormz2018@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-496-5730019 |
Факс |
7-496-5723495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.05.2020 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2020 15:20 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание консультационных услуг по обслуживанию программных продуктов 1С |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание консультационных услуг по обслуживанию программных продуктов 1С | 62.02.20.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель обязуется оказать консультационные услуги по обслуживанию программных продуктов 1С (далее по тексту - услуги), в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 5 к настоящему Контракту), в сроки, установленные в Графике оказания услуг (Приложение № 6 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять результаты оказанных услуг и оплатить их в сумме, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится на основании предъявленного Исполнителем Заказчику счета (с указанием номера и даты Контракта) за оказанные в отчетном периоде услуги, после подписания Заказчиком Акта о выполнении работ (оказании услуг), унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. № ММВ-7-10/552@, путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта о выполнении работ (оказании услуг), унифицированный формат, приказ ФНС России от 30.11.2015 г. № ММВ-7-10/552@ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует: - качество оказанных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; - оказание услуг в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к Исполнителю: 1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Исполнителе. 2. Наличие у Исполнителя статуса «Центр компетенции по бюджетному учету». 3. Квалификация сотрудников Исполнителя, должна подтверждаться сертификатами «1С: Специалист» по платформе «1С: Предприятие 8» и «1С: Зарплата и кадры Государственного учреждения 3.1», «1С: Специалист-консультант по внедрению прикладного решения 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» - не менее 2- х специалистов Особые требования • Исполнитель обязан не разглашать третьим лицам конфиденциальную информацию, к которой он получит доступ при заключении договора, как в ходе его исполнения, так и после прекращения его действия. • Исполнителем на время исполнения договора обеспечивается «горячая линия» для оперативного решения возникающих у Заказчика вопросов по эксплуатации ПО. • Эксплуатация Системы должна производиться в условиях, допустимых для эксплуатации вычислительной техники, на которой выполняется ПО. Для обеспечения качественного оказания услуг по сервисному обслуживанию Системы, описанных в техническом задании, Исполнитель обязан выполнять следующие мероприятия: • Вести учет рабочего времени, путем заполнения листов учета рабочего времени. В листах учета рабочего времени, в обязательном порядке, указывается дата, время начала работы, количество отработанных часов, наименование выполненных работ. Листы учета рабочего времени подписываются ответственными исполнителями со стороны Заказчика и Исполнителя. • В случае наличия у Заказчика замечаний по предоставленным услугам, устранить их в срок, не превышающий 30 – ть минут. • В случае возникновения критических, непредвиденных ситуаций или сбоев в работе с программой, а также в период подготовки и сдачи отчетности, расчета заработной платы время реагирования специалистов на вызов Заказчика (выезд на объект) должно составлять не более 30-ти минут. |
Приложения: |