Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-09-2020

Выполнение работ по разработке и внедрению системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM системы) для нужд АО "ЭнергосбыТ Плюс" (#48608933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 215 229 396 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Выполнение работ по разработке и внедрению системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM системы) для нужд АО "ЭнергосбыТ Плюс"

Способ закупки, согласно положению: открытый запрос предложений
Категория ОКПД2:
62.01 Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
Категория ОКВЭД2:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
Количество: 1 усл. ед
Цена за единицу продукции: 215 229 396,31 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
Общая стоимость закупки: 215 229 396,31 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 08.09.2020 18:23
Дата окончания подачи заявок: 18.09.2020 10:00
Дата вскрытия заявок: 18.09.2020 18:00
Дата последнего редактирования: 08.09.2020 18:23
Организатор: АО «ЭнергосбыТ Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 460024, Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Аксакова, 3а.
Местонахождение заказчика: 460024, Российская Федерация, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Аксакова, 3а.
Контактный адрес e-mail: Yuliya.Malkova@esplus.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3532) 34-74-99
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата производится в следующем порядке:
1. Оплата Работ Исполнителя осуществляется Заказчиком не ранее 60 (шестидесяти) и не позднее 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания Акта сдачи-приемки работ по соответствующему этапу и получения Заказчиком счета на оплату и счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями законодательства. В случае, если Исполнитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, расчеты производятся в течение 15 рабочих дней с даты подписания Акта сдачи-приемки работ, на основании выставленного Исполнителем счета, при этом не начисляются и не уплачиваются законные проценты на сумму долга за период пользования денежными средствами, предусмотренные статьей 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации
2. Оплата ПО осуществляется Заказчиком не ранее 60 (шестидесяти) и не позднее 90 (девяноста) календарных дней с даты подписания Акта передачи неисключительных прав и получения Заказчиком счета на оплату. В случае, если Исполнитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, расчеты производятся в течение 15 рабочих дней с даты подписания Акта передачи неисключительных прав, на основании выставленного Исполнителем счета, при этом не начисляются и не уплачиваются законные проценты на сумму долга за период пользования денежными средствами, предусмотренные статьей 317.1 Гражданского кодекса Российской Федерации
Условия поставки: Начало выполнения работ: с момента подписания Договора
Окончание работ по внедрению системы: до 31.12.2021г.
Окончание технической поддержки системы 31.12.2022г.
Окончание технической поддержки лицензий 31.12.2023г.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок: 25.09.2020 10:00
Дата и время подведения итогов: 29.09.2020 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26 км. автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига-Ленд», строение №3
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.