Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Поставка офисной техники (#48953931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 173 778 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009539690
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 30.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5029009421
КПП 502901001
ОГРН 1025003530342
Фактический адрес заказчика 141008, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МЫТИЩИ,ГОРОД МЫТИЩИ,УЛИЦА МИРА, дом 1/2
Почтовый адрес заказчика 141008, Московская область, Мытищи город, Мира улица, дом 1/2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кочарова А. В.
Электронная почта организатора kvdmyt@yandex.ru
Контакный телефон организатора 74955817104

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.10.2020 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2020 по 08.10.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Порядок получения настоящей документации определяется правилами ЭТП. Документация о закупке доступна для ознакомления на Официальном сайте и на ЭТП без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200423447
Номер позиции в плане закупок П56

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 173 778 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Мира, д. 1/2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.16.120 Принтеры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 2
2 26.20.16.120 Принтеры 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 3
3 26.20.16.150 Сканеры 46.51.1 Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами Штука 2
4 26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие 26.20.1 Производство компьютеров Штука 5

Документация

НМЦД Офисная техника.xls (29.09.2020)
Извещение Офисная техника.doc (30.09.2020)
Проект договора Офисная техника.doc (30.09.2020)
ТЗ Офисная техника.docx (30.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0818-2020-00262 Поставка электронных компонентов
Выполнение работы «Ремонт двухслойной мягкой кровли со стяжкой и оцинкованными парапетами в поликлинике»
9124824 «Краны химические» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2021 году (2468477)
Поставка изделий медицинского назначения для нужд БПНЦ РАН
9125408_«Металлопрокат из спецстали» для нужд филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс» в 2021 году (2468473)
Услуги по поверке весов и манометров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.