Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2021

Поставка светодиодных светильников для нужд МКУ "БиО" (#52572169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 675 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600006821000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка светодиодных светильников для нужд МКУ "БиО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-4411207
Электронная почта: munzak@vmr-mo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 21:04:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 13 части IV аукционной документации. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 675 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 08483000021
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 46 759 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 30.2 раздела VI Информационной карты аукционной документации. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467100004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108483000021001
Номер позиции 202108483000021001000073

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 233 797 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 31.1 раздела VI Информационной карты аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467100004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 46759.5 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с разделом 10 проекта контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Светильник светодиодный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 675 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.11.22.120 (Элементы фотогальванические)


Всего на сумму: 4 675 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Прил. №1 к ТЗ от 06.04.docx (Прил. №1 к ТЗ от 06.04 26.34 Кб)
  • Документация по торгам закупка №027057-21.docx (Документация по торгам закупка №027057-21 81.8 Кб)
  • Приложение № 5 к МК (ТЗ).docx (Приложение № 5 к МК (ТЗ) 24.92 Кб)
  • Умный контракт проект.zip (Умный контракт проект 144.28 Кб)
  • Решение об изменениях в АД №2.doc (Решение об изменениях в АД №2 37.5 Кб)
  • 5. НМЦК скан светильники.pdf (5. НМЦК скан светильники 330.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 к ТЗ Форма 2 (Приложение № 1 к ТЗ Форма 2.docx)
    • Документация по торгам закупка №027057-21 (Документация по торгам закупка №027057-21.docx)
    • Файл обоснования невозможности (Файл обоснования невозможности.pdf)
    • Приложение № 5 к МК ТЗ (Приложение № 5 к МК ТЗ.docx)
    • Умный контракт проект (Умный контракт проект.zip)
    • 5. НМЦК скан светильники (5. НМЦК скан светильники.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации в 2021 году
    Поставка субпродуктов на 2021 год
    Услуги по техническому обслуживанию передвижных стеллажей
    Компьютерное оборудование и оргтехника
    Поставка пробирок для экстракции (Лот 1)
    Поставка бумаги для нужд МБУ "Межведомственная централизованная бухгалтерия"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.