Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2021

Поставка программного обеспечения (#52572352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300064121000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Название тендера Поставка программного обеспечения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА"
Место нахождения Российская Федерация, 143980, Московская обл, Балашиха г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МКР.), ДОМ 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 143980, Московская обл, Балашиха г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МКР.), ДОМ 27
Ответственное должностное лицо Мосолов Дмитрий Борисович
Телефон: 7-495-522-5864
Электронная почта: zakupki@balashiha.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 10:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер, www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000712
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в период с 2 июня 2021 года по 10 июня 2021 года (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467040004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101483000712001
Номер позиции 202101483000712001000166

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467040004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 50000 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению с даты подписания документа о приемке

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Программное средство антивирусной защиты
Количество: 400 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 720 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Программная система управления событиями информационной безопасности
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 27 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Программное средство антивирусной защиты
Количество: 50 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 252 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)


Всего на сумму: 1 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • лицензии.pdf (лицензии 372.42 Кб)
  • Документация по торгам закупка №031662-21.docx (Документация по торгам закупка №031662-21 81.34 Кб)
  • ТЗ v2.docx (ТЗ v2 35.17 Кб)
  • Умный контракт.zip (Умный контракт 178.16 Кб)
  • решение об изменении.pdf (решение об изменении 142.73 Кб)
  • Обоснование и расчет НМЦК.rar (Обоснование и расчет НМЦК 393.61 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №031662-21 (Документация по торгам закупка №031662-21.docx)
    • ТЗ v1 (ТЗ v1.docx)
    • Умный контракт (Умный контракт.zip)
    • Обоснование и расчет НМЦК (Обоснование и расчет НМЦК.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ликвидации несанкционированных мусорных свалок (строительных отходов)
    Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий и внутриквартальных проездов в городском округе Пущино Московской области в 2021 году
    Поставка продуктов питания (уксусная кислота, соль)
    Оказание услуг по обеспечению подвоза обучающихся к месту обучения и обратно в 1 полугодии 2021 года
    Приобретение офисных кресел
    Поставка низко рамного прицепа для перевозки спецтехники для нужд МБУ городского округа Кашира "Благоустройство"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.