Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110290749
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера 1623-2021-00245 Оказание услуг по аренде и администрированию Частного Корпоративного Облака
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 19.05.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВР-ТЕХНОЛОГИИ"
ИНН 5027172359
КПП 502701001
ОГРН 1115027003024
Фактический адрес заказчика 140070, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД ЛЮБЕРЦЫ,РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО,УЛИЦА ГАРШИНА, дом 26/1
Почтовый адрес заказчика 123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, ЦМТ
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лаптева А. В.
Электронная почта организатора a.lapteva@vrtech.aero
Контакный телефон организатора +7 (495) 6404700
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2021 в 09:00
Организатор закупки ООО "ВР-ТЕХНОЛОГИИ"
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 360 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Место подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу:
Место и дата рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино Рабочий п, Гаршина ул., дом № 26/1
Место, дата и время начала проведения аукциона 9 июня 2021 г. 15:00:00 (по местному времени Заказчика) по адресу ЭТП.
Место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки) 15.06.2021 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино Рабочий п, Гаршина ул., дом № 26/1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.05.2021 по 04.06.2021
Место предоставления 123610, Москва г, Краснопресненская наб, дом № 12
Порядок предоставления тендерной документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200473601
Номер позиции в плане закупок П577 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1623-2021-00245 Оказание услуг по аренде и администрированию Частного Корпоративного Облака
Начальная (максимальная) цена договора 18 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 140070, Московская обл, Люберцы г, Томилино Рабочий п, Гаршина ул., дом № 26/1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
63.11 Услуги по обработке данных, размещению и взаимосвязанные услуги
|
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
|
|
|
Документация
Извещение.docx (19.05.2021)
Техническое задание.docx (19.05.2021)
Проект договора.docx (19.05.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0549-2021-00111. Оказание услуг по поверке расходомера-счетчика РС-СПА-М (Ду100, 4-240 м3/ч)Поставка моноблоковРемонт и техническое обслуживание автомобильного транспорта ScaniaТехническое обслуживание и ремонт а/м VolvoПоставка изделий медицинского назначения для нужд БПНЦ РАНОказание услуг по технической экспертизе и испытанию электротехнического оборудования пускового тиристорного устройства