Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-05-2021

Оказание услуг по заправке картриджей (#53909769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 91 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200000621000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140400, Московская обл, Коломна г, Зайцева, ДОМ 40
Почтовый адрес 140400, Московская обл, г Коломна, ул Зайцева, дом 40
Ответственное должностное лицо Минакова Наталья Вячеславовна
Телефон: 7-496-6122505
Факс: 7-496-6122505
Электронная почта: cso_kolomna@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2021 в 08:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.06.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 149 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Договора по 20 декабря 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000006001
Номер позиции 202103482000006001000079

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 344 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 16 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 17 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров и копировальных аппаратов
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 21 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 91 149 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №045457-21.docx (Документация по торгам закупка №045457-21 78.16 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 19.89 Кб)
  • Умный контракт _услуги_ _26_ 5017375 2021_05_27-08_34.zip (Умный контракт _услуги_ _26_ 5017375 2021_05_27-08_34 199.83 Кб)
  • Приказ.pdf (Приказ 493.52 Кб)
  • НМЦК заправка картриджей.xlsx (НМЦК заправка картриджей 21.49 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №045457-21 (Документация по торгам закупка №045457-21.docx)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Умный контракт _услуги_ _26_ 5017375 2021_05_27-08_34 (Умный контракт _услуги_ _26_ 5017375 2021_05_27-08_34.zip)
    • НМЦК заправка картриджей (НМЦК заправка картриджей.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по опубликованию в печатных и электронных средствах массовой информации нормативно-правовых актов и материалов деятельности органов местного самоуправления
    Поставка пильных шин и цепей для нужд МБУ "ДорСервис"
    Поставка решеток водоприемных для нужд МБУ "ДорСервис"
    Поставка комплектующих к специзделию: ЗИП-Г для антенно-фидерного оборудования диапазонов 11/14 ГГц для абонентской станции, ЗИП-Г для антенно-фидерного оборудования диапазонов 4/6 ГГц для абонентской станции
    Государственный контракт на поставку пеленок медицинских для нужд ГБУЗ МО "РГБ" в 2021 году
    Государственный контракт на поставку медицинских перчаток для нужд ГБУЗ МО «РГБ» в 2021 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.