Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-10-2021

Поставка оборудования для обеспечения безопасности учебных заведений Можайского городского округа (#57091126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 691 000 рублей
Закупочная организация: МКУ ММР МО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046121000333
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Поставка оборудования для обеспечения безопасности учебных заведений Можайского городского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Почтовый адрес Российская Федерация, 143200, Московская обл, Можайск г, УЛИЦА МИРА, ДОМ 14, ПОМЕЩЕНИЕ 70-79
Ответственное должностное лицо Полякова Ирина Викторовна
Телефон: 7-499-608-88-82
Электронная почта: zakupki-ct@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2021 в 10:11:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом IV "МЕСТО И ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 691 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000349
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 910 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. В соответствии с п. 30.2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467450004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101483000349001
Номер позиции 202101483000349001000086

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В соответствии с п. 31.1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467450004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маршрутизатор
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 244 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))

Наименование товара, работы, услуги: Видеокамера
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 392 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.110 (Видеокамеры)

Наименование товара, работы, услуги: Маршрутизатор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))


Всего на сумму: 691 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №073246-21.docx (Документация по торгам закупка №073246-21 80.46 Кб)
  • Приложение №1 Контракта-спецификация [Оборудование для безопасности] АМГО.docx (Приложение №1 Контракта-спецификация [Оборудование для безопасности] АМГО 39.15 Кб)
  • Обоснование НМЦК [Оборудование для безопасности] АМГО.pdf (Обоснование НМЦК [Оборудование для безопасности] АМГО 466.49 Кб)
  • Проект контракта, сост. 08...., сост. 08.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 08...., сост. 08.10.2021 246.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение веранд
    Поставка и монтаж бытовых кондиционеров
    Оказание услуг по организации и проведению тренировочных сборов по подготовке к Всероссийским соревнованиям (отд. бобслей)
    Поставка картриджей для нужд МУ "ЛРС"
    Поставка картриджей и прочих расходных материалов для устройств печати.
    Поставка продуктов питания (рыбная продукция 4) в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения городского округа Мытищи в 2022 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.