Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-01-2022

Мониторинг цен на право заключения договора на приобретение несертифицированной операционной системы и офисного пакета в рамках программы импортозамещения рабочих мест АО «НПК «Дедал» в соответствии с техническим заданием Заказчика. (#59766524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Организатор тендера: АО "НПК "ДЕДАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2889847"
Принять участие: (*время Московское)
Организатор мониторинга цен:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС "ДЕДАЛ", Россия, 141980, Московская область, Дубна, 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Жолио-Кюри, д. 20, стр. 41, а/я 373 в ЦУС
Контактное лицо организатора:
Жигалова Надежда Владимировна
Генеральный директор
Наименование запроса:
Мониторинг цен на право заключения договора на приобретение несертифицированной операционной системы и офисного пакета в рамках программы импортозамещения рабочих мест АО «НПК «Дедал» в соответствии с техническим заданием Заказчика.
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[58.29.11.000] Системы операционные на электронном носителе
Условия оплаты:
Условия оплаты:
- если Исполнитель является субъектом МСП – не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания акта на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета;
- если Исполнитель не является субъектом МСП – не ранее 45 (сорока пяти) календарных дней, но не позднее 50 (пятидесяти) календарных дней с момента подписания акта на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета.
Дата публикации:
21.01.2022 10:35
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
01.02.2022 23:59
Статус: Опубликована
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 СИСТЕМА ОПЕРАЦИОННАЯ ТЗ 17 ПОЗ.1 ШТ 163,000 RUB 1,000 01.03.2022 31.12.2022 Россия, Муниципальные образования Московской области
2 ПАКЕТ ОФИСНЫЙ ТЗ 17 ПОЗ.2 ШТ 163,000 RUB 1,000 01.03.2022 31.12.2022 Россия, Муниципальные образования Московской области
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по тендеру по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу
Действия:


Документы

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

"Поставка сварочной проволоки на 2022 год"
Оказание образовательных услуг по обучению работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 349400 "Поставка спецобуви "
Инструмент «Ceratizit»
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 349398 "Поставка технических газов"
Поставка титанового металлопроката согласно ТЗ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.