Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-04-2022

Выбор поставщика(ов) на поставку МФУ и принтеров для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ». (#61601427)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: ООО "АЛЬФА-М"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "АЛЬФА-М"
ИНН: 7743931676
Дата окончания приема заявок: 11.04.2022

Лоты

Лот №1

Название лота: Выбор поставщика(ов) на поставку МФУ и принтеров для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ».
Описание: Цена включает стоимость доставки. Важно, цена должна быть единая вне зависимости от места поставки (Адреса РЦ отражены в Приложении №2)
Место поставки: указаны в закупочной документации
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 МФУ для магазинов 900,0 шт. Без указания цены Без указания цены
2 Принтер для РЦ 100,0 шт. Без указания цены Без указания цены


Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения» По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620. * - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center. ________________________________ В конкурсной процедуре ОТ ГРУППЫ АФФИЛИРОВАННЫХ (СВЯЗАННЫХ) МЕЖДУ СОБОЙ КОМПАНИЙ может принять участие ТОЛЬКО ОДНО ЮРИДИЧЕСКОЕЛИЦО. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ СНЯТИЯ С КОНКУРСА ВСЕХ АФФИЛИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ. _________________________________ ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ, зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА. _________________________________ ВАЖНО Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов: 1. Заполненная анкета по образцу Покупателя; 2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью; 3. Копия Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа); 4. Копия Решения о создании; 5. Копия Свидетельства о государственной регистрации; 6. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность; 8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи; 9. Документ, подтверждающий правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака, лицензионный договор, зарегистрированный в порядке, предусмотренном законодательством РФ, иные документы); 10. штатное расписание; 11. отчетную (бухгалтерскую) документацию; 12. справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом (оригинал); 13. акты сверок с налоговым органом (оригиналы). 14. документы подтверждающие право собственности (договор аренды, купли-продажи и т.д.); 15. СЗВМ (ежемесячная отчетность в пенсионный фонд РФ для работодателей) за предыдущий месяц. Предложения участников должны быть действительны для сотрудничества с момента их подтверждения участниками по окончанию торгов, а также как минимум в течение 30 календарных дней с даты проведения электронных торгов для принятия решения и заключения договора.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.