Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-05-2022

Поставка ноутбуков (#62668471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка ноутбуков
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка ноутбуков
Номер закупки: 0148300000622000573
Идентификационный код закупки: 223503102423350310100100200012620244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5031006040
КПП: 503101001
Место: 142400 Московская обл УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 42,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Адрес электронной почты: zakaznoginsk@gmail.com
Контактный телефон: 7-496-5150605
Ответственное должностное лицо: Соломадина Наталья Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.05.2022 17:49 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.06.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 03.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 398 880.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета В соответствии с п.б ч.3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 запрет не применяется в следующем случае: закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 19 - 21, 28, 50, 142 и 145 перечня);
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ноутбук 99720.00 26.20.11.110-00000165 4 ШТ 398880
Итого: 398880

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены, в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 10"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203483000750001000017
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203483000750001
Номер позиции в плане-графике: 202203483000750001000017
Идентификационный код закупки: 223503102423350310100100200012620244
Источник финансирования: Богородский городской округ Московской области
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
398880.00 398880.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 398880.00 398880.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 398880.00 398880.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская область, Богородский городской округ, г.Ногинск, ул. Новая, д.1
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта в течение 10 дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы ОНМЦК_ЦО 10 (ОНМЦК_ЦО 10.xlsx) 24.05.2022 17:50 GMT+3 Проект контракта, сост. 24...., сост. 24.05.2022 (Проект контракта, сост. 24...., сост. 24.05.2022.zip) 24.05.2022 17:50 GMT+3 Приложение № 5 Техническое задание (Приложение № 5 Техническое задание.doc) 24.05.2022 17:50 GMT+3 Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция (Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция.docx) 24.05.2022 17:50 GMT+3 Спецификация - приложение 6 ( Спецификация - приложение 6.docx) 24.05.2022 17:50 GMT+3 Приложение к проекту контра..., сост. 24.05.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 24.05.2022.zip) 24.05.2022 17:50 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт Пляжного корпуса Литер 4 (кровля, окна)
Поставка реактивов (диски) для нужд лаборатории ГБУЗ ПК «КККВД»
Проектирование муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях
ЭА-№-5656/22 «Поставка расходных материалов для установки комбинированной мембранной серии "ДВС-М", "АКВАЛАБ" ДВС-М/5-1 (ИСП 02) для нужд КДЛ КГБУЗ ККПТД №1 в 2022 г.»
Оказание услуг первичной медико-санитарной помощи работникам и обучающимся федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет управления»
Выполнение работ по устройству тротуаров по ул. Айваседо Энтак в деревне Харампур

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.