Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-09-2022

Поставка оборудования для обеспечения доступности услуг учреждений здравоохранения Московской области для инвалидов и маломобильных групп населения в 2022 году ЛОТ № 1 (#64779105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 4 510 800 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348500004022000233
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка оборудования для обеспечения доступности услуг учреждений здравоохранения Московской области для инвалидов и маломобильных групп населения в 2022 году ЛОТ № 1
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5040175486
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Контактное лицо Маркитан Сергей Викторович
Телефон: 7-496-4652895
Электронная почта: crb-z@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.09.2022 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.09.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2022

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 11436.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 11436.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1.Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху
Количество: 7 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 92400 рублей
Стоимость: 646800 рублей
Код по ОКПД2: 26.11.22.100 Приборы полупроводниковые и их части


Наименование товара, работы, услуги: 2.Переносная индукционная система для слабослышащих
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39000 рублей
Стоимость: 117000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 1.Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 92400 рублей
Стоимость: 92400 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 1.Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху
Количество: 9 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 92400 рублей
Стоимость: 831600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 2.Переносная индукционная система для слабослышащих
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39000 рублей
Стоимость: 312000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 1. Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 92400 рублей
Стоимость: 92400 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 1.Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 92400 рублей
Стоимость: 369600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 2.Переносная индукционная система для слабослышащих
Количество: 13 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39000 рублей
Стоимость: 507000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 1.Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 92400 рублей
Стоимость: 277200 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 2.Переносная индукционная система для слабослышащих
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39000 рублей
Стоимость: 78000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 1.Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 92400 рублей
Стоимость: 184800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 1.Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 92400 рублей
Стоимость: 369600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 2.Переносная индукционная система для слабослышащих
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39000 рублей
Стоимость: 78000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 1.Информационно-коммуникационная панель для инвалидов по слуху
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 92400 рублей
Стоимость: 554400 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 1 ЛОТ (1 ЛОТ.xlsx)
  • Проект контракта, сост. 31...., сост. 31.08.2022 (Проект контракта, сост. 31...., сост. 31.08.2022.zip)
  • 1 ЛОТ Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке (2) (1) (1 ЛОТ Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке (2) (1).docx)
  • Приложение № 1 к ТЗ лот 1 (Приложение № 1 к ТЗ лот 1.xlsx)
  • Приложение № 2 к ТЗ план распределения лот 1 (Приложение № 2 к ТЗ план распределения лот 1.docx)
  • Обоснование по КТРУ лот №1 (Обоснование по КТРУ лот №1.docx)
  • Документы ПИК 1 ЛОТ (Документы ПИК 1 ЛОТ.rar)
  • Приложение N 5 ТЗ лот 1 (Приложение N 5 ТЗ лот 1.docx)
  • Другое приложение, сост. 31..., сост. 31.08.2022 (Другое приложение, сост. 31..., сост. 31.08.2022.zip)
  • Приложение к проекту контра..., сост. 31.08.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 31.08.2022.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту кровли и входных групп (козырьки) на объекте ГБУЗ МО ПБ № 5 по адресу: Московская область, Дмитровский район, г. Яхрома ул. Вокзальная д.42а, (Хозяйственный корпус).
    Расходные материалы для стоматологического отделения (Ватные валики)
    Расходные материалы для стоматологического отделения (Гуттаперчивые штифты)
    Расходные материалы (стоматология)(4)
    Расходные материалы (стоматология)(3)
    Расходные материалы (стоматология)(2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.