Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-09-2022

Приобретение оргтехники (#64879495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 86 009 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СТУПИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "СТУПИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5045012622

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 142804, Московская обл, Ступино г, УЛИЦА АКРИ, 8

Закупка №2364791

СМП

Закупка, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Статус: Прием предложений

Наименование:

Приобретение оргтехники

Дата окончания подачи предложений:

12.09.2022  12:39:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:30.11.2022

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

086341-22

Плановая дата заключения договора:

13.09.2022

Место поставки:

Московская область, г. Ступино, ул. Горького, д. 19/29.

МЦК, ?:

86 009,96

Платформа источник:

ЕАСУЗ 223

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: МФУ Лазерный

Код классификатор:01.01.04.02.01

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 23499,96

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 23499,96

2

Наименование товара, работ, услуг: Ноутбук

Код классификатор:01.01.01.02.06.02

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 56490,00

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 56490,00

3

Наименование товара, работ, услуг: Картридж для лазерного принтера, копира и МФУ черный

Код классификатор:01.01.05.01.01

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 2,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 3010,00

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 6020,00

Документы закупки

Наименование:Обоснование.docx

Скачать

Наименование:ОБРАЩЕНИЕ2021.doc

Скачать

Наименование:Расчет Новый.xls

Скачать

Наименование:ТЗ.docx

Скачать

Наименование:Умный договор _оргтехника.docx

Скачать

Наименование:Спецификация.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение канцелярских товаров
Оказание услуг доступа к Базе данных "ЛитРес".
Поставка ГСМ для нужд МКУ "ЕДДС" городского округа Кашира
Оказание услуг по техническому освидетельствованию лифтов и проведение электроизмерительных работ на лифтах в МКД
Поставка клапанов проходных седельных регулирующих ВКСР с электрическим исполнительным механизмом
Приобретение бумаги А4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.