Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "АЛЬФА-М"
ИНН: 7743931676
Дата окончания приема заявок: 19.01.2023
Лоты
Лот №1
Название лота: Выбор поставщика(ов) ТСД для торговой сети «КРАСНОЕ и БЕЛОЕ»
Описание: Цена включает стоимость доставки. Важно, цена должна быть единая вне зависимости от места поставки (Адреса РЦ отражены в Приложении №2)
Место поставки: указаны в закупочной документации
Начальная цена лота: 0
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Терминал сбора данных для магазина
|
1 100,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
2
|
Однослотовый кредл для зарядки ТСД Магазин
|
1 100,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
3
|
Пистолетная рукоятка для ТСД Магазин
|
1 100,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
4
|
Зарядный кабель для ТСД Магазин
|
1 100,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
5
|
Блок питания для ТСД Магазин
|
1 100,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
6
|
Терминал сбора данных складской
|
350,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
7
|
Доп. аккумулятор к ТСД
|
350,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
8
|
Кредл для зарядки 4-х АКБ
|
80,0
|
штук
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным
конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема
гражданско-правовых обязательств. Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения» По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам: +7 (495) 989-85-19, 8 800
555-85-19 доб. 7610, 7620. * - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center. В конкурсной процедуре от группы аффилированных (связанных)
между собой компаний может принять участие только одно юридическое лицо. Иное рассматривается как ограничение конкуренции и является основанием для снятия с конкурса всех аффилированных
участников. _________________________________ ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНА ФИКСАЦИЯ ЦЕНЫ НА СРОК, УКАЗАННЫЙ В ПРОЦЕДУРЕ ОТКАЗ УЧАСТНИКА ОТ СВОЕГО ПОДТВЕРЖДЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а также НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ,
зафиксированных в конкурсной процедуре и подписанного договора, ВЕДУТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ УЧАСТНИКА (прекращению сотрудничества с «КБ») НА СРОК НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА. _________________________________
ВАЖНО Необходимо предоставить (прикрепить на площадке) следующий список документов: 1. Заполненная анкета по образцу Покупателя; 2. Карточка предприятия, заверенная печатью и подписью; 3. Копия
Устава предприятия (или изменения к нему)/1стр., основные положения, состав участников, каким органом избирается исполнительный орган, срок полномочий исполнительного органа, размер уставного
капитала, последний лист (оборотный, с регистрационным номером регистрирующего органа); 4. Копия Решения о создании; 5. Копия Свидетельства о государственной регистрации; 6. Копия Свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе; 7. Документ, подтверждающий полномочия подписания договора/копия протокола об избрании (если исполнительный орган избирался не в соответствии с действующим
в настоящее время Уставом, то предоставляются, в том числе, сведения из Устава, который действовал на момент избрания исполнительного органа (состав участников, каким органом избирается
исполнительный орган и его срок полномочий); доверенность; 8. Копия Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, со сроком действия не позднее 1 (одного) месяца, с даты ее выдачи; 9. Документ, подтверждающий
правомерность использования товарного знака на товаре, поставляемом по настоящему договору (свидетельство о регистрации товарного знака, лицензионный договор, зарегистрированный в порядке,
предусмотренном законодательством РФ, иные документы); 10. штатное расписание; 11. отчетную (бухгалтерскую) документацию; 12. справку из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности перед
бюджетом (оригинал); 13. акты сверок с налоговым органом (оригиналы). 14. документы подтверждающие право собственности (договор аренды, купли-продажи и т.д.); 15. СЗВМ (ежемесячная отчетность в
пенсионный фонд РФ для работодателей) за предыдущий месяц. Предложения участников должны быть действительны для сотрудничества с момента их подтверждения участниками по окончанию торгов, а также
как минимум в течение 30 календарных дней с даты проведения электронных торгов для принятия решения и заключения договора.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Хим. реагенты.Поставка электротехнических материалов (АНАЛОГИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ)Поставка запасных частей VOLVO,HYUNDAI в адрес ООО "Онега Неруд"- плановая поставка Февраль 2023г.«Закупка <Нож 80x200x524 ЕС1034-10 8шт. для ООО «УралМетКом» г. Старый ОсколПИР «Реконструкция теплотрассы квартал 65 от ТК-51ав», для нужд НкТСОборудование отопительно-вентиляционное
для нужд АО "Уральская Сталь"