Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-03-2023

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Оказание услуг по техническому сопровождению программного продукта «Учёт и администрирование поступлений в бюджетную систему» («Администратор-Д»), установленного в УМВД России по Владимирской области) (#68934456)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 11 550 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293122123100025
Номер 100293122123100025
Дата и время размещения закупки 01.03.2023 15:49
Дата и время окончания подачи предложений 02.03.2023 15:49
Идентификационный код закупки 231332901545433290100100150000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3329015454
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Серкина Оксана Николаевна
Адрес организации 600006, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г. ВЛАДИМИР, ул УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, д. Д.45
Адрес электронной почты заказчика ooto33@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)237-46-91
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Оказание услуг по техническому сопровождению программного продукта «Учёт и администрирование поступлений в бюджетную систему» («Администратор-Д»), установленного в УМВД России по Владимирской области)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11550.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 5 %
Условия выплаты аванса Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 5 % (пять процентов) от цены Контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до УМВД России по Владимирской области. Авансовые платежи по Контракту выплачиваются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком Счета на оплату в рамках исполнения Контракта. Окончательные расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной (товарно-транспортной) накладной.
Планируемая дата заключения контракта 10.03.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 30 декабря 2023 года, включает срок оказания услуг Исполнителем в полном объеме (в течение 3-х месяцев с даты заключения контракта), срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Государственным заказчиком таких услуг. Контракт прекращается надлежащим исполнением Сторонами своих обязательств. Истечение срока действия Контракта не влечет прекращение обязательств Сторон. Контракт будет считаться исполненным после выполнения Сторонами взаимных обязательств по Контракту и осуществления окончательных расчетов между Сторонами. Во всем, что не оговорено в Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Бюджет Средства федерального бюджета ВНЕ РАМОК ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла заявка администратор д.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, ул Большая Московская, д 45
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
7 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ. Оказание услуг по техническому сопровождению программного продукта «Учёт и администрирование поступлений в бюджетную систему» («Администратор-Д»), установленного в УМВД России по Владимирской области
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Приложением 21 к заявке - Описание объекта закупки
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 11550.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11550.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.03.2023 19:25

Приложения

заявка администратор д.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы для автомобиля
Обучение по охране труда
Оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств категории М1
Продукты питания для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Обеспечение лечебным комплексным питанием пациентов стационара
Шифр: 73-2023-нр5172 Утяжеленный жилет с регулируемым весом и классическое утяжеленное одеяло для кабинета дефектолога в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.