Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2023

Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание услуг по переходу на редакцию 2 программного продукта «1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8» УМВД России по Владимирской области и УМВД России по городу Владимиру). (#69391423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 297 000 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293122123100035
Номер 100293122123100035
Дата и время размещения закупки 20.03.2023 08:51
Дата и время окончания подачи предложений 21.03.2023 09:00
Идентификационный код закупки 231332901545433290100100150000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3329015454
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Серкина Оксана Николаевна
Адрес организации 600006, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г. ВЛАДИМИР, ул УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, д. Д.45
Адрес электронной почты заказчика ooto33@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(492)237-42-52
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание услуг по переходу на редакцию 2 программного продукта «1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8» УМВД России по Владимирской области и УМВД России по городу Владимиру).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 297000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 5 %
Условия выплаты аванса 1. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 2. Расчеты между Государственным заказчиком и Исполнителем производятся в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Государственным заказчиком документа о приемке услуг. 3. Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 5 % (пять процентов) цены контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Государственного заказчика на предусмотренные контрактом цели на соответствующий финансовый год. 4. Авансовые платежи по Контракту выплачиваются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем Счета на авансовый платеж в рамках исполнения Контракта. 5. Размер последующего после выплаты аванса платежа не может превышать разницу между стоимостью фактически оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. 6. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, не допускается. 7. Обязательство Государственного заказчика по оплате считается исполненным в момент списания денежных средств со счета Государственного заказчика.
Планируемая дата заключения контракта 27.03.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 30 декабря 2023 года, включает срок оказания услуг Исполнителем в полном объеме (в течение 30 рабочих дней с момента заключения Контракта), срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Государственным заказчиком таких услуг. Контракт прекращается надлежащим исполнением Сторонами своих обязательств. Истечение срока действия Контракта не влечет прекращение обязательств Сторон. Контракт будет считаться исполненным после выполнения Сторонами взаимных обязательств по Контракту и осуществления окончательных расчетов между Сторонами. Во всем, что не оговорено в Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Бюджет Федеральный бюджет вне рамок государственного оборонного заказа
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла заявка.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, ул Большая Московская, д 45
г Владимир, ул Луначарского, д 1
г Владимир, ул Краснознамённая, д 6А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Оказание услуг по переходу на редакцию 2 программного продукта «1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8» УМВД России по Владимирской области по адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 45 и г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 6А
Дополнительное описание товара, работы, услуги согласно приложению
Страна происхождения
Количество 75 (Ч.)
Цена за ед. руб. 2200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 165000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Оказание услуг по переходу на редакцию 2 программного продукта «1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8» УМВД России по городу Владимиру по адресу: г. Владимир, ул. Луначарского, д. 1
Дополнительное описание товара, работы, услуги согласно приложению
Страна происхождения
Количество 60 (Ч.)
Цена за ед. руб. 2200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 132000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.03.2023 09:30

Приложения

заявка.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание передающего оборудования системы пожарного мониторинга с выводом сигнала на пульт подразделения пожарной охраны
Поставка инструментов
Станок для архивного переплета YUNGER M168
Обязательное страхование граждонской ответственности владельца транспртных средст
Прочая закупка товаров, работ, услуг (приобретение расходных материалов) для нужд Управления МВД России по Нижнекамскому району по адресу г. Нижнекамск, ул. Юности д. 27
Неисключительные права использования Программы в следующей конфигурации: • Права использования "Web-система СБИС" модуль ЭО-Базовый, Бюджет, • Права использования "Web-система СБИС" модуль Аккаунт, в течение 1 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.