Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-04-2023

Поставка ноутбуков (#69761785)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 475 155 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300022823000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка ноутбуков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 23, ПОМ. 19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 23, ПОМ. 19
Ответственное должностное лицо Селиверстова Юлия Александровна
Телефон: 7-495-5940234
Электронная почта: yia105@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2023 18:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 143010, Московская область, п. Власиха, мкр. Школьный, д. 10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ноутбук Штука 21 70245.46 1475154.66


Итого: 1475154.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 147515.466 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением НГ. НГ должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 г. № 1005, приложения к Извещению (прилагается отдельным файлом). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных ГКРФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия независимой гарантии требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ. Срок действия НГ устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае применения антидемпинговых мер во исполнение требований ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем 10% от НМЦК или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.04.2023.zip

Описание ОЗ с изменениями.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ (1).docx

Форма 2 _ноутбуки.docx

Приложение № 5 спецификация.docx

Приложение к проекту контра..., сост. 04.04.2023.zip

Техническая документация

  • Описание ОЗ (Описание ОЗ.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по строительному контролю при выполнении работ по объекту: Капитальный ремонт автомобильной дороги "Ловцы - Дединово" км 35+817 - км 37+617 в городском округе Луховицы Московской области (Обустройство дополнительными линиями наружного освещения аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Московской области)
Закупка жилого помещения (квартиры) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка бумаги для офисной техники.
Поставка медицинских смотровых перчаток (Л3)
Поставка металлических профильных изделий
Закупка жилого помещения (квартиры) для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.