Объявление о закупке №100293122123100041
|
Номер
|
100293122123100041
|
Дата и время размещения закупки
|
10.04.2023 12:32
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.04.2023 14:32
|
Идентификационный код закупки
|
231332901545433290100100150000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3329015454
|
КПП организации
|
332901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Серкина Оксана Николаевна
|
Адрес организации
|
600006, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г. ВЛАДИМИР, ул УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, д. Д.45
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ooto33@bk.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(492)237-42-52
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание услуг по переходу на редакцию 2 программного продукта «1C: Бухгалтерия государственного
учреждения 8» УМВД России по Владимирской области и УМВД России по городу Владимиру).
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
297000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
5 %
|
Условия выплаты аванса
|
1. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 2. Расчеты между
Государственным заказчиком и Исполнителем производятся в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Государственным заказчиком документа о приемке услуг. 3. Оплата по
Контракту производится с авансовым платежом в размере 5 % (пять процентов) цены контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Государственного заказчика на
предусмотренные контрактом цели на соответствующий финансовый год. 4. Авансовые платежи по Контракту выплачиваются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем
Счета на авансовый платеж в рамках исполнения Контракта. 5. Размер последующего после выплаты аванса платежа не может превышать разницу между стоимостью фактически оказанных услуг,
подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета,
и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. 6. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Закона о контрактной
системе, не допускается. 7. Обязательство Государственного заказчика по оплате считается исполненным в момент списания денежных средств со счета Государственного заказчика.
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.04.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 30 декабря 2023 года, включает срок оказания услуг Исполнителем в полном объеме (в течение 30 рабочих дней с момента заключения
Контракта), срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Государственным заказчиком таких услуг. Контракт прекращается надлежащим исполнением Сторонами своих обязательств.
Истечение срока действия Контракта не влечет прекращение обязательств Сторон. Контракт будет считаться исполненным после выполнения Сторонами взаимных обязательств по Контракту и
осуществления окончательных расчетов между Сторонами. Во всем, что не оговорено в Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет вне рамок государственного оборонного заказа
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
заявка.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владимир, ул Большая Московская, д 45
|
|
|
г Владимир, ул Луначарского, д 1
|
|
|
г Владимир, ул Краснознамённая, д 6А
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
2
|
Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты
неисполнения Стороной принятых обязательств.
|
3
|
В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой
неустойкой.
|
4
|
Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
|
5
|
Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
|
6
|
Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Оказание услуг по переходу на редакцию 2 программного продукта «1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8» УМВД России по Владимирской области по
адресу: г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 45 и г. Владимир, ул. Краснознаменная, д. 6А
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
согласно приложению
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
75 (Ч.)
|
Цена за ед. руб.
|
2200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
165000.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Оказание услуг по переходу на редакцию 2 программного продукта «1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8» УМВД России по городу Владимиру по адресу: г.
Владимир, ул. Луначарского, д. 1
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
согласно приложению
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
60 (Ч.)
|
Цена за ед. руб.
|
2200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
132000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "БАЛАНС" (ИНН: 3327128741, КПП:332701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.04.2023 13:35
|