Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2023

Закупка крепления и кронштейна для антенн (#74416791)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: ФКУ "В/Ч 52583"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100059698123101281
Номер 100059698123101281
Дата и время размещения закупки 21.11.2023 12:45
Дата и время окончания подачи предложений 21.11.2023 14:45
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "В/Ч 52583"
ИНН организации 5048051612
КПП организации 504801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Мазурин Вадим Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ks@ecom.gusp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)996-51-05
Дополнительная контактная информация 89876969785 Анастасия
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка крепления и кронштейна для антенн
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3150.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В случае существенного нарушения Поставщиком обязательств по Договору, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года, №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
Дополнительные условия Предлагаемый Поставщиком Товар должен полностью соответствовать заявленному Заказчиком Товару из вкладки "Спецификация". Приёмка Товара осуществляется только при наличии оригиналов счета, товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Наличие следующих документов:1.Гарантия Производителя и Поставщика не менее 12 месяцев 2. Дата выпуска не ранее и юня 2022 года.Обеспечить устранение за свой счет недостатков и дефектов, выявленных при приемке. Устранение указанных недостатков и дефектов осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) дней с даты получения уведомления от Заказчика.Заказчик вправе провести экспертизу поставленного по настоящему Контракту Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».Приемка поставленного Товара осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в месте доставки, и включает в себя:а) проверку номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации ;б) проверку полноты и правильности оформления комплекта отчетных документов в соответствии с условиями Контракта; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара; г) проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар: оригинал документа (сертификат) о соответствии, оформленный на предприятие-изготовителя, или его копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.д) проверку комплектности и целостности поставленного Товара.В случае возникновения спора по поводу недостатков поставленного Товара по инициативе любой из Сторон назначается независимая экспертиза, расходы по проведению которой несет Поставщик.
Бюджет Оплата Контракта осуществляется за счет средств Федерального бюджета. Валюта платежа – рубль Российской Федерации. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование с Поставщиком новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта, количество Товара, предусмотренного Контрактом, штрафные санкции при этом не применяются.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Документ подверждающий наличие товара на складе поставщика. В случае изготовления товара предоставить информацию о готовности.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, Чеховский р-н, г Чехов-2 Пн.-Чт. с 9:00 до 11:30, с 13:30 до 17:00, Пт. 8:30 до 11:30 . Примечание: поставщик обязан не менее чем за 3 дня до 1-го посещения сотрудниками организации территории г. Чехов-2 предоставить Заказчику данные на лиц, осуществляющих поставку Товара, письменной форме (ФИО,Дата и место рождения,Гражданство, паспорт (серия, номер, когда и кем выдан)Место жительства,Срок и цель посещения,Автотранспорт (марка, модель, цвет, гос. номер)Сведения о пребывании за пределами Российской Федерации в 2022-2023 году (страна, сроки пребывания)) При посещении территории Заказчика Поставщик обязан соблюдать требования постановления Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754 «Об утверждении перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение». Поставщик обязуется не разглашать любые сведения о Заказчике, ставшие ему известными в связи с исполнением им обязательств по настоящему Контракту.Возможна досрочная поставка Товара по согласованию с Заказчиком. Пн.-Чт. с 9:00 до 11:30, с 13:30 до 17:00, Пт. 8:30 до 11:30 . Примечание: вся информация о доставке согласовывается за день до ее осуществления
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. За нарушение сроков поставки Товара Заказчик направляет Поставщику требование об уплате пени, которую Поставщик обязуется выплатить в установленный Заказчиком срок. Пеня выплачивается в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты пени, от цены Контракта, уменьшенной на сумму пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Пеня начисляется за каждый день просрочки поставки Товара, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим Контрактом срока поставки Товара.
2 В случае просрочки поставки всей либо части Товара более чем на 15 дней Договор считается расторгнутым, если Заказчик в письменной форме не подтвердит заинтересованность в его поставке в иной срок.
3 Согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки Товара. Осуществить поставку Товара в течение срока, указанного в настоящем Контракте. Поставка Товара на склад Заказчика осуществляется транспортом Поставщика. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет, за исключением разгрузки Товара на складе Заказчика.
4 Не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке , Заказчик осуществляет одно из следующих действий:а) подписывает подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документ о приемке, при отсутствии претензий относительно условий Контракта (результатов отдельного этапа исполнения Контракта);б) формирует и подписывает подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа, в случае обнаружения Заказчиком нарушения условий настоящего Контракта (результатов отдельного этапа исполнения Контракта).
5 Поставщик обязуется за свой счёт заменить некачественный Товар в срок, установленный Заказчиком.Гарантийный срок Товара исчисляется с даты Поставки Товара. Гарантийный срок в отношении новых Товаров, поставленных в замен дефектных, исчисляется, начиная с даты поставки.Транспортные и другие расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного товара, а также доставкой недостающего товара несет Поставщик.
6 Все приложения к настоящему Контракту являются его неотъемлемой частью.Стороны обязуются информировать друг друга об изменении платёжных реквизитов, адресов, реорганизации либо ликвидации в течение пяти рабочих дней с момента наступления соответствующих изменений.
7 В случаях, не предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим гражданским законодательством Российской Федерации. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные Контрактом, переходят к новому Заказчику.
8 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в процессе исполнения настоящего Контракта, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.Претензионный порядок досудебного урегулирования споров, предусмотренный Контрактом, является для Сторон обязательным. случае если Стороны не придут к соглашению, то спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Московской области.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Крепление для антенны направленной многоэлементной АН-433 "Альтоника"
Дополнительное описание товара, работы, услуги Крепление для антенны направленной многоэлементной АН-433 "Альтоника"
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Кронштейн для антенн Supral (трехточечное крепление, размер 38*26*21 см)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Кронштейн для антенн Supral (трехточечное крепление, размер 38*26*21 см)
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 975.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1950.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 21.11.2023 13:12

Приложения


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка новогодних шаров. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Типовое мобильное автоматизированное рабочее место должностных лиц таможенных органов
Текущий ремонт помещения
Типографическая продукция
Проведение предрейсового медицинского осмотра водителя транспортного средства
Оказание услуг по дератизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.