Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-12-2023

Приобретение оборудования для автоматизированной системы управления очередью (АСУО) (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (#74719614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 861 472 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0273400001123000057
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 5 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение оборудования для автоматизированной системы управления очередью (АСУО) (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИЛИАЛ № 5 ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141407, Московская обл, Химки г, УЛ. ПАНФИЛОВА, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141407, Московская обл, Химки г, УЛ. ПАНФИЛОВА, Д. 7
Ответственное должностное лицо Аксенов Владислав Николаевич
Телефон: 8-495-9870919-1523
Электронная почта: gu0500@pfrmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2023 14:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 307 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03242643000000067302 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 861 472 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231770336386850474300101050010000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Панфилова, д. 7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Термический принтер для печати талонов (принтер терминала записи) Штука 10 26055 260550
Видеопанель Штука 8 62800 502400
Коммутационный блок Штука 2 49261 98522


Итого: 861472 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 43073.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере, составляющем 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц (срок исполнения обязательств исчисляется с учетом сроков, указанных в п.2.1, п.6.3, п.6.5, п.6.7, п.6.9 проекта Контракта), в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Денежные средства, внесенные Исполнителем в качестве обеспечения исполнения Контракта, в том числе часть этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения Контракта в соответствии с п. 7.5. и 7.6. Контракта, возвращаются Исполнителю в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты исполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту в соответствии с п. 6.9. Контракта, по реквизитам Исполнителя указанным в Контракте (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Исполнителем). 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Законом. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки ц

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202302734000011001
Номер позиции 202302734000011001000196


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 - НМЦК.doc

Приложение № 2 - Проект контракта.doc

Приложение № 3 - Описание объекта закупки_3.docx

Приложение №4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

Извещение об осуществлении закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств 6
Выполнение работ по комплексному обслуживанию зданий, помещений по обеспечению пожарной безопасности в 2024 году
Расходные материалы
Поставка продуктов питания : для организации гарантированного питания в образовательных учреждениях Одинцовского городского округа в 2024 году (лот 24)
Лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях (МНН БЕВАЦИЗУМАБ)
Поставка сушильного шкафа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.