Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-01-2024

Запрос цены. оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оргтехники (#75764777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Закупочная организация: ГКУ МО "ЦЕНТР 112"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848200001424000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848200001424000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"

Наименование объекта закупки

оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская обл., Подольск г, улица Машиностроителей, дом 7а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баринова Светлана Алексеевна

Адрес электронной почты

otdelzakupki_112@mail.ru

Номер контактного телефона

7-903-7626014
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2024 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оргтехники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
95.11.10.190: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования 95.11.10.190 Условная единица 70.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с ТЗ

Порядок оплаты

в соответствии с ТЗ

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии с ТЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с ТЗ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с ТЗ
Приложения:

Запрос цен ЕИС.doc

Приложение 2 Форма КП.docx

ТЗ Обслуживание и ремонт оргтехники 2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1662760

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ремонт и техническое обслуживание транспортных средств
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию дизель-генераторных установок
Запрос цены. Оказание услуг автотранспортных перевозок
Запрос цены. Оказание услуг по мойке и автомобилей
Запрос цены. Ремонт и техническое обслуживание транспортных средств
Запрос цены. Оказание услуг телефонной связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.