Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-02-2024

Поставка расходных материалов для нужд Управления государственного охотничьего надзора Министерства экологии и природопользования Московской области (#76022353)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 320 749 рублей
Закупочная организация: Минэкологии Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200002024000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд Управления государственного охотничьего надзора Министерства экологии и природопользования Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, бульвар Строителей, 1, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, бульвар Строителей, 1, -
Ответственное должностное лицо Иванов Сергей Иванович
Телефон: 7-498-6022044
Факс: 7-498-6022157
Электронная почта: zakaz-minecology@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2024 14:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 207 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 320 749 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242501806144450240100101400012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Описанием объекта закупки

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для МФУ HP Officejet Pro 6230 (пурпурный) Штука 45 233.33 10499.85
Картридж для МФУ HP Officejet Pro 6230 (голубой) Штука 44 233.33 10266.52
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 199 1391.67 276942.33
Картридж для МФУ HP Officejet Pro 6230 (черный) 20.59.12.120-00000002 Штука 44 285 12540
Картридж струйного принтера / МФУ 20.59.12.120-00000002 Штука 45 233.33 10499.85


Итого: 320748.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 32074.855 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401482000020001
Номер позиции 202401482000020001000137


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 07.02.2024.zip

Описание объектов закупки.doc

Требования+к+содержанию+и+составу+заявки.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 07.02.2024.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники (лот 2)
Поставка вакцины для профилактики бешенства
Бензин АИ-95
Поставка расходных материалов для проведения химико-токсикологических исследований
Поставка локтевых смесителей
Выполнение работ по текущему ремонту : Выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Дмитровского городского округа Московской области (лот 1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.