Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-02-2024

Поставка комплекта оборудования для организации автоматизированной системы учета предоставления питания обучающимся (#76338043)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 65 490 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
ИНН:

5042153382

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 141301, Московская обл, УЛИЦА ВЛАДИМИРСКАЯ, ДОМ 4

Закупка №2935764

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка комплекта оборудования для организации автоматизированной системы учета предоставления питания обучающимся

Дата окончания подачи предложений:

14.03.2024  13:34:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.05.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

114943-24

Плановая дата заключения договора:

15.03.2024

Место поставки:

Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Владимирская, д. 4

МЦК, ?:

65 490,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Устройство чтения карт

Код классификатор:11.212.02.03.01.01.002

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 9838,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 9838,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Моноблок с сенсорным экраном диагональю 11.6

Код классификатор:11.212.02.01.03.06.001

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 46000,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 46000,00

3

Наименование товара, работ, услуг: Терминал

Код классификатор:11.212.02.01.04.01.016

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 9652,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 9652,00

Документы закупки

Наименование:ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ_v4+J3455_Q25

Скачать

Наименование:ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ_v4+J3455_Q25

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 20.02.2024.zip

Скачать

Наименование:Единые+требования

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 20.02.2024.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПЕРЧАТКИ СМОТРОВЫЕ/ПРОЦЕДУРНЫЕ НИТРИЛОВЫЕ, НЕОПУДРЕННЫЕ, НЕСТЕРИЛЬНЫЕ
МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРОДУКТЫ ПИЩЕВЫЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ
МОНТАЖ, УСТАНОВКА, СБОРКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
Кресло офисное Metta SU-CP-10P чёрный 665*1150 мм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.