Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг по заправке картриджей (#76796433)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ГКУСО МО СРЦН "НАДЕЖДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348200015424000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348200015424000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "НАРО-ФОМИНСКИЙ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по заправке картриджей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

msr_scnaro-fominckiy@mosreg.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Малинкина Мария Викторовна

Адрес электронной почты

msr_scnaro-fominckiy@mosreg.ru

Номер контактного телефона

7-496-3437768
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по заправке картриджей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по заправке картриджей для принтеров и копировально-множительных машин (условная единица) 95.11.10.130 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сервисный центр Исполнителя. Доставка картриджей с территории Заказчика и обратно за счет Исполнителя по адресу: 143306, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д.13.

Порядок оплаты

в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания документа приемки

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

3 месяца, исчисляемые со дня подписания документа приемки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: начало: 0 раб. дн. от даты заключения контракта, окончание: 31.12.2024 (МСК) Оказание услуг осуществляется по предварительным заявкам Заказчика, которые направляются посредством ПИК ЕАСУЗ. Срок исполнения заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Приложения:

Приложение 5 _ООЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1734733

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка оборудования для создания безбарьерной среды в подведомственных учреждениях Министерства социального развития Московской области (лот 2)
Запрос цены. Выполнение работ по проведению инженерно-технического обследования (экспертизы) состояния Быковского пруда с учетом изменения гидрологической обстановки (понижения уровня воды) в рамках проекта «Экологическая реабилитация пруда»
Запрос цены. Поставка мебели
Запрос цены. Поставка цветов
Запрос цены. Поставка средств для поддержания санитарно-гигиенических условий
Запрос цены. Поставка тростей 4-х опорных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.